Отгадай загадки. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни местоимения. Укажи в словах- отгадках количество букв и звуков. -Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
-Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошёл.
Мы играем в
Если он на дне лежит,
Судно вдаль не побежит.
Я дружу со всеми,
Караулю время.
Если хочешь- разбужу,
А не надо-погожу.
Хочется Мишке по станции побегать – опасно: не поспеешь на поезд прыгнуть. [═] - [═]: [═].
2) Свил веревочку про запас, так как мало ли что может случиться в дороге. [═], (так как — ═). –
Свил веревочку про запас: мало ли что может случиться в дороге.
[═]: [— ═].
3) В нём есть то нужное и очень важное, чего нет, например, в Маше и докторе, а именно, он верит, что главное на земле – правда.
[═ — и —], (═, вс), [вс, — ═], (что — - ═). -
В нём есть то нужное и очень важное (этого нет, например, в Маше и докторе), а именно, он верит: главное на земле – правда.
[═ — и —] ([═, вс]), [вс, — ═]: [— - ═].
4) Я выглянул из кибитки и увидел, что всё было мрак и вихрь.
[— ═ и ═], (что — ═ и ═). –
Я выглянул из кибитки и увидел: всё было мрак и вихрь.
[— ═ и ═]: [— ═ и ═].
Грамматические основы:
(1) день приносил;
(2) старуха положит;
(3) дети попросятся, прыснут от смеха, разбегутся;
(4) нарисовать;
(5) соседка придет, будет жаловаться.