В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mridrazov
mridrazov
15.07.2022 01:51 •  Русский язык

Отгадай загадки. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни местоимения. Укажи в словах- отгадках количество букв и звуков. -Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
-Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошёл.
Мы играем в

Если он на дне лежит,
Судно вдаль не побежит.

Я дружу со всеми,
Караулю время.
Если хочешь- разбужу,
А не надо-погожу.

Показать ответ
Ответ:
Nicoleta23
Nicoleta23
24.01.2021 05:56
1)       Хочется Мишке по станции побегать, но опасно, потому что не поспеешь на поезд прыгнуть.       [═], но [═], (потому что ═).    –  
     Хочется Мишке по станции побегать – опасно: не поспеешь на поезд прыгнуть.   [═] - [═]: [═].

2)       Свил веревочку про запас, так как мало ли что может случиться в дороге.        [═], (так как — ═).       –
     Свил веревочку про запас: мало ли что может случиться в дороге.
                    [═]: [— ═].

3)       В нём есть то нужное и очень важное, чего нет, например, в Маше и докторе, а именно, он верит, что главное на земле – правда.
                    [═ — и —], (═, вс), [вс, — ═], (что — - ═).      -
      В нём есть то нужное и очень важное (этого нет, например, в Маше и докторе), а именно, он верит: главное на земле – правда.
                    [═ — и —] ([═, вс]), [вс, — ═]: [—  -  ═].  

4)       Я выглянул из кибитки и увидел, что всё было мрак и вихрь.
                    [— ═ и ═], (что — ═ и ═).        –
     Я выглянул из кибитки и увидел: всё было мрак и вихрь.
                    [— ═ и ═]: [— ═ и ═].
0,0(0 оценок)
Ответ:
lisa221513
lisa221513
09.02.2021 00:57
 (1) [Каждый день приносил трогательные неожиданности] – (2) [то подслеповатая старуха, |приняв Левитана за нищего|, положит ему на ящик с красками стёртый пятак], (3) [то дети, |подталкивая друг друга в спину|, попросятся, (4) (чтобы их нарисовать), потом прыснут от смеха и разбегутся], (5) [то придет тайком молодая соседка-староверка и будет певуче жаловаться на свою тяжёлую долю].

Грамматические основы:

(1)    день приносил;

(2)    старуха положит;

(3)    дети попросятся, прыснут от смеха, разбегутся;

(4)    нарисовать;

(5)    соседка придет, будет жаловаться.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота