Отметьте, где не пишется слитно, а где раздельно *
СЛИТНО РАЗДЕЛЬНО
(не) купленный, а испеченный пирог
(не) имеющий границ
(не) распустившиеся цветы
рыба (не) поймана
(не) высушенное белье
(не) слушая
(не) засеянные поля
(не) навидя
(не) покрытая снегом
(не) закончив
еще (не) высохшие дорожки
(не) купленный, а испеченный пирог
(не) имеющий границ
(не) распустившиеся цветы
рыба (не) поймана
(не) высушенное белье
(не) слушая
(не) засеянные поля
(не) навидя
(не) покрытая снегом
(не) закончив
еще (не) высохшие дорожки
Образуйте деепричастия от слов: проехать, нести, заплетать, накормить, сообразить, убираться
...
Запишите все цифры, на месте которых должны стоять запятые: В функциональной стилистике(1)изучающей(2)текст как речевое произведение(3)подчеркивается(4)что именно целый текст характеризуется свойствами(3)качественно отличающими его(4) от единиц языковой системы. *
...
Выберите грамматически правильно построенное продолжение предложения: Изучив схему разбора предложения, …
а) …у нас появились вопросы;
б) …это быстро и правильно разобрать его;
в) …оно будет выполнено на «отлично»;
г) …приступайте к практическому разбору.
СКОПИРУЙТЕ, ОБРАЗУЯ ОТ ГЛАГОЛОВ В СКОБКАХ ПРИЧАСТИЯ ИЛИ ДЕЕПРИЧСАТИЯ, ВСТАВЛЯЯ БУКВЫ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ: По ясному небу н..слись (не закрыть) со..нца низкие дымчатые тучи. (Запыхаться) мчится вдоль дороги мартовский ветерок. (Извиниться) за майскую погоду черемуха пригласила всех знакомых на ча..питие. (Думать) о звездах мы думаем и о земном.
Скопируйте текст, вставляя буквы и знаки препинания. Выполните морфологические разборы: У плетня з..росшая(3) крапива Обр..дилась ярким перл..мутром И к..чаясь(3) шепчет ш..ловливо С добрым утром!
У меня есть любимая игрушка.Это мальчик.Его мне подарили на день рождения,когда мне было пять лет.Он не очень большой,но красивый.Еще он умеет говорить,если нажмёшь на кнопку.Он говорит:"Папа,мама,хочу гулять,хочу кушать,я тебя люблю".Это очень забавно!
Своего мальчика-игрушку я назвала Артур.Мне нравится это имя.Он одет в клетчатые шортики и футболку зелёного цвета.Кроме этого,у него есть и другая одежда:куртка,брюки,шапочки разные.
Я кормлю Артура из детской посуды,укладываю его спать,а на колясочке вожу гулять.
Я так рада,что мне когда-то подарили игрушку,которая стала моей любимой.
Черные металлы. К этой группе относятся железо и железные сплавы (сталь, чугун, ферросплавы) , составляющие основу развития современного машиностроения и строительства.
Цветные и редкие металлы. К этой группе относят легкие цветные металлы (алюминий, титан, магний) ; тяжелые (медь, свинец, цинк) ; легирующие (используемые в качестве добавок к стали - вольфрам, молибден, ванадий) ; благородные (золото, серебро, платина) ; а также большую группу редких и рассеянных металлов (цирконий, галлий, германий, селен) .
Благородные металлы и алмазы. Из благородных металлов наибольшее значение имеют платина, золото, серебро; меньшее - металлы платиновой группы (палладий, иридий, родий, рутений, осмий) . Металлы этой группы обладают красивым внешним видом в изделиях; отсюда и происходит их название - «благородные» .