Отметьте, где не пишется слитно, а где раздельно *
СЛИТНО РАЗДЕЛЬНО
(не) купленный, а испеченный пирог
(не) имеющий границ
(не) распустившиеся цветы
рыба (не) поймана
(не) высушенное белье
(не) слушая
(не) засеянные поля
(не) навидя
(не) покрытая снегом
(не) закончив
еще (не) высохшие дорожки
(не) купленный, а испеченный пирог
(не) имеющий границ
(не) распустившиеся цветы
рыба (не) поймана
(не) высушенное белье
(не) слушая
(не) засеянные поля
(не) навидя
(не) покрытая снегом
(не) закончив
еще (не) высохшие дорожки
Образуйте деепричастия от слов: проехать, нести, заплетать, накормить, сообразить, убираться
...
Запишите все цифры, на месте которых должны стоять запятые: В функциональной стилистике(1)изучающей(2)текст как речевое произведение(3)подчеркивается(4)что именно целый текст характеризуется свойствами(3)качественно отличающими его(4) от единиц языковой системы. *
...
Выберите грамматически правильно построенное продолжение предложения: Изучив схему разбора предложения, …
а) …у нас появились вопросы;
б) …это быстро и правильно разобрать его;
в) …оно будет выполнено на «отлично»;
г) …приступайте к практическому разбору.
СКОПИРУЙТЕ, ОБРАЗУЯ ОТ ГЛАГОЛОВ В СКОБКАХ ПРИЧАСТИЯ ИЛИ ДЕЕПРИЧСАТИЯ, ВСТАВЛЯЯ БУКВЫ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ: По ясному небу н..слись (не закрыть) со..нца низкие дымчатые тучи. (Запыхаться) мчится вдоль дороги мартовский ветерок. (Извиниться) за майскую погоду черемуха пригласила всех знакомых на ча..питие. (Думать) о звездах мы думаем и о земном.
Скопируйте текст, вставляя буквы и знаки препинания. Выполните морфологические разборы: У плетня з..росшая(3) крапива Обр..дилась ярким перл..мутром И к..чаясь(3) шепчет ш..ловливо С добрым утром!
управляемый(страдат,причастие,наст.,вр)
гнать(несоверш.вид,невозврат.,2 спр),гонят,гонимый.
оберегать(несоверш.вид,невозврат,1 спр),оберегают,оберегаемый.
зависеть(несоверш.вид,невозврат,2 спр),зависят,зависимый.
обвинять(несоверш.вид,невозврат,1 спр),обвиняют,обвиняемый.
хранить(несоверш.вид,невозврат,2 спр),хранят,хранимый.
рекламировать(несоверш.вид,невозврат,1 спр),рекламируют,
рекламируемый.
слышать(несоверш.вид,невозврат,2 спр),слышат,слышимый.
увлекать(несоверш.вид,невозврат,1 спр),увлекают,увлекаемый.
искать(несоверш.вид,невозврат,переходный,1 спр), ищут.
изучать(несоверш.вид,невозврат.,1 спр), изучают,изучаемый.
) Расставьте знаки препинания
1. переживание красоты сохраняется в каждой картине художника и будет сокровенным идеалом, и непреложным законом всю его жизнь.
2. Вся жизнь писателя и есть поиск и отбор средств выражения мысли.
3. Отрывистый и ломаный звук метался и прыгал, и бежал куда-то в сторону от других.
4. И утром, и вечером не утихала работа в поле
5. У многолетних травянистых растений зимующие почки располагаются на подземных побегах или в нижней части надземных побегов.
3) Цифра 2.
Второе задание вообще не понял. Во всех предложениях должна стоять как минимум одна запятая?