Отметьте правильную характеристику предложения. Когда ступала маленькими ножками, подобно балерине, ступающей на носках 2 Определите вид приложений. Научись говорит "нет". Если тебя просят сделать что то, от чего ты чувствуешь себя неловко, говорит нет 3 Укажите вид предложения. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина? 4 Укажите вид предложения.За лето небольшую сельскую школу отремонтировали.5 Из за схода лавин в горах нам посоветовали вернуться на базу.6 Укажите вид предложения. Цыплят по осени считают. На чужой поток не накинешь платок. 7 Укажите вид односоставных предложений. Завьюжило Забуно. Снегом перемело дорогу. 8 Укажите вид односоставного предложения. Нет от бухоты июльского дня
Люблю - (л' у б л' у)
л - (л') - согл., мягк., парн., звонк., непарн.
ю - (у) - гласн., безударн.
б - (б) - согл., твёрд., парн, звонк., парн.
л - (л') - согл, мягк, парн, звонк, непарн.
ю - (у) - гласн., ударн.
5 букв, 5 звуков
Грозу - (г р о з у)
г - (г) - согл, твёрд, парн, звонк, парн.
р - (р) - согл, тверд, парн, звонк, непарн.
о - (о) - гласн, безударн.
з - (з) - согл, твёрд, парн, звонк, парн.
у - (у) - гласн, ударн.
5 букв, 5 звкуков
Мая - ( м а й' а)
м - (м) - согл, твёрд, парн, звонк, непарн.
а - (а) - гласн, ударн.
я - (й') - согл, мягк, непарн, звонк, непарн.
- (а) - гласн, безударн.
3 буквы, 4 звука
Когда - ( к а г д а )
к - (к) - согл, тверд, парн, глух, парн.
о - (а) - гласн, безударн.
г - (г) - согл, тверд, парн, звонк, парн.
д - (д) - согл, твёрд, парн, звонк, парн.
а - (а) - гласн, ударн.
5 букв, 5 звуков
Гром - ( г р о м )
г - (г) - согл, твёрд, парн, звонк, парн.
р - (р) - согл, твёрд, парн, звонк, непарн.
о - (о) - гласн, ударн.
м - (м) - согл, твёрд, парн, звонк, непарн.
4 буквы, 4 звкука