Отредактируй предложение: исправь лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запиши подобранное слово. После съёмок я решила перекрасить волосы в коричневый цвет, потому что мне понравилось менять образы
1. П. И. Чайковский, великий русский композитор, в своих
произведениях смог передать самые тонкие чувства.
2. Коркыт Ата, легендарный композитор, акын, создал кобыз.
3. Музыку к пьесам «Козы-Корпеш» и «Баян-Сулу» написал А. Жубанов, основоположник профессионального музыкального искусства в Казахстане.
4. М. И. Глинка, автор оперы «Руслан и Людмила», владел шестью языками.
5. Жаяу Муса, выдающийся акын и композитор, помимо домбры, искусно владел игрой на скрипке и кобызе.
__
**При чтении появляется интонация обособления:
паузы (на месте запятых) и ускорение темпа (на обособлении).
В предложениях 1, 2, 4, 5 выделяется запятыми с двух сторон обособленное распространенное приложение в позиции после определяемого слова - имени собственного, стоящее внутри предложения.
В предложении 3 выделяется запятой обособленное распространенное приложение в позиции после определяемого слова - имени собственного, стоящее в конце предложения.
Эта осень запомнилась мне больше всего.Я переехала в другой город,и у меня было плохое настроение,потому что я теряла своих друзей.Этой осенью я познакомилась с новыми друзьями,и они не оказались лучше,потому что я привыкла к тем.Но в этом городе было просто прекрасно ,везде были разные лепестки . Деревья украшали ещё зелёные лепесточки,которые одни за другим отрывались ,и улетали от дерева.Этой осенью было не так холодно ,что мне больше всего понравилось . Гуляя с друзьями по парку,я много чего видела ,как листочки кружатся в вихре,это было так красиво ,прям до слёз.Во общем ,это была самая загадочная , весёлая на долго запоминающаяся Осень
Предложения с обособленными приложениями
1. П. И. Чайковский, великий русский композитор, в своих
произведениях смог передать самые тонкие чувства.
2. Коркыт Ата, легендарный композитор, акын, создал кобыз.
3. Музыку к пьесам «Козы-Корпеш» и «Баян-Сулу» написал А. Жубанов, основоположник профессионального музыкального искусства в Казахстане.
4. М. И. Глинка, автор оперы «Руслан и Людмила», владел шестью языками.
5. Жаяу Муса, выдающийся акын и композитор, помимо домбры, искусно владел игрой на скрипке и кобызе.
__
**При чтении появляется интонация обособления:
паузы (на месте запятых) и ускорение темпа (на обособлении).
В предложениях 1, 2, 4, 5 выделяется запятыми с двух сторон обособленное распространенное приложение в позиции после определяемого слова - имени собственного, стоящее внутри предложения.
В предложении 3 выделяется запятой обособленное распространенное приложение в позиции после определяемого слова - имени собственного, стоящее в конце предложения.