Отредактируйте предложение : исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово запишите его: В подготовке к егэ особое внимание нужно оказать подбору сложных заданий
В небольшой комнате отца стоят стол и диван. (4) Слева от окна – мольберт. Поджав ноги калачиком, я сижу на ди.ванеи спрашиваю ,,как создаётся историческая картина Мой отец художник Аполлинарий Васнецов. Я наблюдаю, как он изучает старинные книги разворачивает что то вроде берестянн)ого свитка. На столе лежат все нужные для работы материалы карты планы чертежи. Поэтому отец располо.жился на полу. Он рассматри.вает в лупу копье и меч делает не)крупные но точ.ные набро(с)ки. На бумаге появляют.ся пр.и.чудливые терема выра.стают (тёмно-красные башни мостики(2) крепос.т.ные стены. Отец так образно ра(с)сказывает(3) о Р)уси о страшных бе(д)ствиях, которые пре..несли ей иноземные захватч..ики! (Ни..)кто и (не повери.т, что он сам (не д.е.ржал осаду (древне)-русского гор.ода.
Облака наступают на солнце. Вот оно разглядывает, освещает в последний раз горизонт и скрывается. Пейзаж напоминает известную картину художника Маковского. Молния, словно циркулем, прочертила на небосводе редкие линии. Задрожала осиновая роща. Макушки березки раскачиваются. В синем небе носятся стрижи и ласточки. Звучит гул, который усиливается и переходит в треск. Его отзвук ещё долго слышишь вдали. Гроза — опасное явление. Дождик бьёт изо всех сил, прибивает пыль на подъёмах просёлочной дороги. Долго он не стихает, но потом ослабевает. Через минуту робкий луч солнца блестит в огромных лужах, а на зелёной траве сверкает роса.
(4) Слева от окна – мольберт.
Поджав ноги калачиком, я сижу на ди.ванеи спрашиваю ,,как создаётся историческая
картина
Мой отец художник Аполлинарий Васнецов. Я наблюдаю, как он изучает
старинные книги разворачивает что то вроде берестянн)ого свитка. На столе лежат
все нужные для работы материалы карты планы чертежи. Поэтому отец располо.жился на
полу. Он рассматри.вает в лупу копье и меч делает не)крупные но точ.ные набро(с)ки.
На бумаге появляют.ся пр.и.чудливые терема выра.стают (тёмно-красные башни мостики(2)
крепос.т.ные стены.
Отец так образно ра(с)сказывает(3) о Р)уси о страшных бе(д)ствиях,
которые пре..несли ей иноземные захватч..ики! (Ни..)кто и (не повери.т, что он сам (не д.е.ржал
осаду (древне)-русского гор.ода.