Отредактируйте предложения.
1. В последние десятилетия усилилось внимание к проблеме изучения сочетаемости слов и, главным образом, к ее лексикографическому аспекту.
2. Выявление сущности данного языкового явления связано с решением многих во во-первых, во толкования.., во-вторых, во разграничения..., в-третьих, во системного описания лексики и др.
3. Это определяет сложность и практическую актуальность проблемы знания языка и владения им.
4. Для реализации определения тактики говорящим применяется коммуникативный ход или серия таких ходов.
5. Такой подход не дает целостного представления о том, что представляет собой естественный интеллект в принципе…
6. Примером исследования в реферируемой научной работе становится женская проза 1980–2000-х годов.
7. Но по большей части советские литературоведческие исследования находятся на стадии обобщения западного опыта…
8. В своей работе мы сосредоточились на анализе ошибок в употреблении родительного и винительного падежей учащимися.
9. Наиболее полное раскрытие содержания концепта может обеспечить лишь сочетание различных методик, результаты которых дополняли бы друг друга.
10. В работах последних лет, посвященных во стилеобразующих экстралингвистических факторов, позиции разных авторов в основном совпадают, различия обнаруживаются лишь в позиции конкретных факторов на той или иной ступени иерархической лестницы.
1. Урожáй (3 слога, 6 букв, 6 звуков)
у [у] – гласный, безударный
р [р] – согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о [а] – гласный, безударный
ж [ж] – согласный, парный звонкий, непарный твёрдый
а [а] – гласный, ударный
й [й'] – согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
2. Óблако (3 слога, 6 букв, 6 звуков)
о [о] – гласный, ударный
б [б] – согласный, парный звонкий, парный твёрдый
л [л] –согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а [а] – гласный, безударный
к [к]– согласный, парный глухой, парный твёрдый
о [а] – гласный, безударный
3. Собирáли (4 слога, 8 букв, 8 звуков)
с [с] – согласный, парный глухой, парный твёрдый
о [а] – гласный, безударный
б [б'] – согласный, парный звонкий, парный мягкий
и [и] – гласный, безударный
р [р] – согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а [а] – гласный, ударный
л [л'] – согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и [и] – гласный, безударный
4. Щéдрый (2 слога, 6 букв, 6 звуков)
щ [щ'] – согласный, непарный глухой, непарный мягкий
е [э] – гласный, ударный
д [д] – согласный, парный звонкий, парный твёрдый
р [р] – согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
ы [ы] – гласный, безударный
й [й'] – согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
5. Богáтство (3 слога, 9 букв, 8 звуков)
б [б] – согласный, парный звонкий, парный твёрдый
о [а] – гласный, безударный
г [г] – согласный, парный звонкий, парный твёрдый
а [а] – гласный, ударный
т [ц:] – согласный, непарный глухой, непарный твёрдый
с [—]
т [т] – согласный, парный глухой, парный твёрдый
в [в] –согласный, парный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о [а] – гласный, безударный
6. Рáдость (7 букв, 2 слога, 6 звуков)
р [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а [а] — гласный, ударный
д [д] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
о [а] — гласный, безударный
с [с'] — согласный, парный глухой, парный мягкий
т [т'] — согласный, парный глухой, парный мягкий
ь [–]
1.без образования люди грубы и бедны,и несчастны.(подчеркнуть букву "и")
2.важно не количевство,а качевство знаний(почекнуть букву "а")
4.Люди раздичаются еще тем,что они одни прежде думают ,потом говорят,а другие прежде говорят,а потом думают.(подчеркни "что" ,"потом", "а")
5.наше дело учиться и учиться стараться накапливать больше знаний.( подчеркни "а")
6.всякое дело не идет без настоящей страсти и любви ( подчеркни "и")
Объяснение:
союзы бывают "а,но"
а однородные члены -это когда например "и" повторяется несколько раз,можно когда и один.:)