ответ
Как Вы понимаете значение слова ДОБРОТА?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое доброта», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Внешняя простота картины обманчива. Огромное количество цветов, вид их свежести, необыкновенная реалистичность – это лишь малая часть того, что можно сказать о работе. На картине есть и белый, и розовый, и темно-красный, и другие цвета. Такое ощущение, будто художник, рисуя каждый цвет, пытался придать ему какое-либо чувство.
Кончаловский хотел показать в этой картине природу во всем ее великолепии на примере сирени. Об этом говорит то, что даже корзина, в которой стоят цвета, сделана из ивовых прутьев, то есть больше приближена к природе. Такие корзины раньше не были редкостью у каждого человека, тем самым художник хочет придать картине обыденности, но и показать, как это красиво. Задний план картины выполнен в сером, коричневом и желтом цвете. Такой эффект придает работе еще большую яркость, выделяя на таком фоне, то обилие цветов, которым изобилует картина.
Закрывая глаза и удаляясь в мир грез, стоит представить себе эту картину, почувствовать запах сирени, ощутить силу и нежность природы, испытать те чувства, которые обычно появляются весной, во время прогулки по роще или похода.
Художник смог передать великолепный букет чувств и эмоций в картине «Сирень в корзине». Судя по тому, как она написана, Кончаловский подходил к творческому процессу с душой и пытался передать в ней все то, что обычно чувствует человек, бывая на природе.
(сбор (чего?) грибов (каких?) поздних);
продолжается до зимних заморозков
(продолжается (до каких пор?) до зимних заморозков).
2) Тяжёлое осеннее облако
(облако (какое?) тяжёлое осеннее);
цепляется за верхушку дерева
(цепляется (за что?) за верхушку (какую?) дерева).
3) Смотрит с неба на заснувшую рощу
(смотрит (откуда?) с неба (куда?) на рощу (какую?) заснувшую);
под тусклой луной
(под луной (какой?) тусклой).
4) Уезжает со старшим братом Ваней
(уезжает (с кем?) с братом Ваней (каким?) старшим);
моя маленькая сестра
(сестра (чья?) моя? (какая?) маленькая).
1. Сбор поздних грибов продолжается до зимних заморозков.
2. Тяжёлое осеннее облако цепляется за верхушку дерева.
3. Тусклая луна смотрит с неба на заснувшую рощу.
4. Моя маленькая сестра уезжает со старшим братом Ваней.