ответить на вопросы: тема: научные основы и методы изучения лексики 1. лексическая система языка и изучения лексики в начальной школе. 2. методы изучения лексики. 3. содержание лексической работы в начальной школе. 4. виды лексических .
Как рождается слово? Почему данный предмет (например, стол) назван так, а не иначе? Почему в разных языках одни и те же понятия названы разными словами (например, урода-польское, а красота-русское) , как и почему с течением времени меняется значение слова (например, КРАСНЫЙ- раньше обозначало красивый, а сейчас только цвет) ? Оказывается эти вопросы интерсовали человечество ещё в глубокой древности. Уже тогда существовали разные теории, разъяснявшие данный вопрос. Одни утверждали, что название определяется природой называемого предмета. У вас наверное возникнет вопрос: « Как они это делали?» . К примеру возьмём названия месяцев года. Как придумывали названия для них? И Т, Д.
Ночь идёт тихая, чуть колышется на воде наш пароход. В ночном небе широким потоком льётся Млечный путь, а в нём, раскинувши крылья, летит звёздный Лебедь. И мертвенно-белый загорается, опять гаснет под морем огонь далёкого маяка.
Я стою один, прислонясь к холодной стойке смотрю в море. Чуть-чуть светает, таят звёзды. На позеленевшем небе проступает за пароходом застывший хвост чёрного дыма. Я гляжу в море и знаю, что скоро станет над морем солнце, придёт новый день, счастливый, тёплый. И мне необыкновенно легко думать, что скоро мы увидим землю, новый город. Я пойду бродить по его переполненными людьми, залитым солнцем каменным улицам. Я гляжу на звёзды, море, розовеющую полосу рассвета. Говорю себе вслух, что человеку великая дана радость - видеть, знать, любить этот мир!
Ночь идёт тихая, чуть колышется на воде наш пароход. В ночном небе широким потоком льётся Млечный путь, а в нём, раскинувши крылья, летит звёздный Лебедь. И мертвенно-белый загорается, опять гаснет под морем огонь далёкого маяка.
Я стою один, прислонясь к холодной стойке смотрю в море. Чуть-чуть светает, таят звёзды. На позеленевшем небе проступает за пароходом застывший хвост чёрного дыма. Я гляжу в море и знаю, что скоро станет над морем солнце, придёт новый день, счастливый, тёплый. И мне необыкновенно легко думать, что скоро мы увидим землю, новый город. Я пойду бродить по его переполненными людьми, залитым солнцем каменным улицам. Я гляжу на звёзды, море, розовеющую полосу рассвета. Говорю себе вслух, что человеку великая дана радость - видеть, знать, любить этот мир!