ответьте на тест! надо! в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны быть запятые? 32.грибники (1) напуганные приближающейся грозой (2) и внезапно потемневшим небом (3) бросились бежать (4) сломя голову. 1) 3,4 2) 2,3,4 3) 1,3 4) 1,3,4 38.горделиво выгнувший шею (1) лебедь подплыл к берегу и (2) встряхнувшись (3) и (4) замахав крыльями (5) направился к кормушке. 1) 1,2.3,5 2) 2,3,4,5 3) 2,5 4) 1,2,5 39.мальчик вспыхнул (1) постоял (2) насупив брови (3) и пошел прочь (4) подшвыривая носком (5) лежавшие повсюду (6) сухие листья. 1) 1,2,3,4 2) 1,2,3,4,5,6 3) 1,3,4,5,6 4) 1,2,4,5 40.заря (1) зажженная всходившим солнцем (2) запылала (3) полыхая всеми оттенками алых и желтых красок (4) и (5) освещая все вокруг. 1) 1,3 2) 1,2,3 3) 1,2,3,4 4) 1,2,3,4,5 41.у поросшей густым кустарником (1) реки сидели мальчики (2) о чем-то тихо беседуя (3) и (4) наблюдая за поплавками (5) плели корзины из гибких ивовых прутьев. 1) 2,3,4,5 2) 1,2,3,4,5 3) 1,2,5 4) 4,5 42.экологическое движение (1) с каждым годом набирающее силу (2) и (3) неуклонно крепнущее (4) объединяет взрослых и детей (5) россии сохранить ее заповедные природные территории. 1) 1,2,3,4 2) 1,4,5 3) 1,2,4,5 4) 2,3,4,5
32.Грибники, (1) напуганные приближающейся грозой (2) и внезапно потемневшим небом, (3) бросились бежать (4) сломя голову.
3) 1,3
38.Горделиво выгнувший шею (1) лебедь подплыл к берегу и, (2) встряхнувшись (3) и (4) замахав крыльями, (5) направился к кормушке.
3) 2,5
39.Мальчик вспыхнул, (1) постоял (2) насупив брови (3) и пошел прочь, (4) подшвыривая носком (5) лежавшие повсюду (6) сухие листья.
Нет правильного варианта
ответ: 1,4
40.Заря, (1) зажженная всходившим солнцем. (2) запылала, (3) полыхая всеми оттенками алых и желтых красок (4) и (5) освещая все вокруг.
2) 1,2,3
41. У поросшей густым кустарником (1) реки сидели мальчики, (2) о чем-то тихо беседуя, (3) и. (4) наблюдая за поплавками, (5) плели корзины из гибких ивовых прутьев.
1) 2,3,4,5
42.Экологическое движение, (1) с каждым годом набирающее силу (2) и (3) неуклонно крепнущее, (4) объединяет взрослых и детей России сохранить ее заповедные природные территории.
2) 1,4,5