1. он проводится дважды в год среди российских общеобразовательных учебных заведений (ю. зубцов).2. это ― червь, подтачивающий корни прекраснейших растений и отнимающий у них возможность принести плод! (н. дурова)3. «вялый» ламартин, «однообразный», «лжеромантик», по определению пушкина, как и «вялый» глинка, «ижица в поэтах», по его же определению, становятся явлениями заметными (ю. тынянов).4. заглядываю туда и вижу необычайную зелень… 5. с некоторой игривостью подчеркивая последнее слово, он как бы намекал на смехотворность предположения о какой-либо корысти (ф. искандер).6. но я его не замечаю, я узнаю о нём по восклицаниям детей или тётушки, которая то и дело входит и выходит (ф. искандер).7. он, в конце концов, защищает землю, да, да, ту самую землю, на которой этот ферт, валяясь на диване, читает, может быть, даже от безделья, бездумно, эти свои книги… (а. найман).8. тогда-то вот, от тоски-печали и несносной сырой погоды, появилась у меня мысль вернуться на родину (в. астафьев).
Ещё с древних времён люди учились решать различные проблемы.но в более свременном мире люди стали злее.и в когда между людьми появляется проблемный вопрос,каждый отстаивает свою правоту.не находя компрамиса,возникает конфликт.из за этого люди ссорятся. в поисках истины,один человек приводит доказательста, по которым он,возможно ,прав.а другой человек приводит аргументы,по которым он хочет объяснить,что тот или иной человек неправ. но есть люди, которые прислушиваются к мнению спорющего с ним человека, что вриводит к тому, что люди находят такое решение,которое устроит их. вывод можно сделать такой. чтобы не портить отношения с человеком,свои и его нервы, просто нужно спокойно выслушать друг друга, и найти компрамис.как то так