Ование или не ни
ac
ффект
тит плакать!»
иеит на
сказало: «Эй, дождик, хва-
нуло. А дождик будто и не
заметил. Вышло солныш-
Как радуга дождик успокоила
Жил на свете дождик. и был он очень грустный, чуть
что - сразу плачет.
его солныш-
ко, выглянуло из-за туч и
А дождик ему не отвеча-
ет и плачет. Солнышко еще
больше из-за тучки выгля-
ко совсем из-за туч, протя-
нуло к дождику лучики, а они сквозь кагель и и
стали разноцветными. И встал над землей огромный мост.
А цвета в нём были: красный, оранжевый, желтый, зелёный,
голубой, синий, фиолетовый, Ровно семь цветов. Дождик.
увидел радугу и сразу плакать перестал.
Е. Ульева
(Энциклопедия для малышей в сказка)
• Выпиши выделенные в тексте местоимения 3-го лица. Укажи
в скобках их падеж и определи начальную форму, обозначь
число, в единственном числе - род.
ед.ч., м.р.
Образец: С ними (Т.п.) – они (И.п.). В нём (П.п.) - он (И.п.).
капелек,
эффекта
капелек
нечных
(Р.п.).
писание
+ личное
мений
МН.Ч.
І
играть
• Проверь с таблицы упражнения 16, правильно ли
ты определил формы выписанных местоимений 3-го лица.
21 КАК ЭТО ДЕЛАТЬ?
Объяснение:
ование или не
ни
ac
ффект
тит плакать!»
иеит на
сказало: «Эй, дождик, хва-
нуло. А дождик будто и не
заметил. Вышло солныш-
Как радуга дождик успокоила
Жил на свете дождик. и был он очень грустный, чуть
что - сразу плачет.
его солныш-
ко, выглянуло из-за туч и
А дождик ему не отвеча-
ет и плачет. Солнышко еще
больше из-за тучки выгля-
ко совсем из-за туч, протя-
нуло к дождику лучики, а они сквозь кагель и и
стали разноцветными. И встал над землей огромный мост.
А цвета в нём были: красный, оранжевый, желтый, зелёный,
голубой, синий, фиолетовый, Ровно семь цветов. Дождик.
увидел радугу и сразу плакать перестал.
Е. Ульева
(Энциклопедия для малышей в сказка)
• Выпиши выделенные в тексте местоимения 3-го лица. Укажи
в скобках их падеж и определи начальную форму, обозначь
число, в единственном числе - род.
ед.ч., м.р.
Образец: С ними (Т.п.) – они (И.п.). В нём (П.п.) - он (И.п.).
капелек,
эффекта
капелек
нечных
(Р.п.).
писание
+ личное
мений
МН.Ч.
І
играть
• Проверь с таблицы упражнения 16, правильно ли
ты определил формы выписанных местоимений 3-го лица.
21 КАК ЭТО ДЕЛАТЬ?