Озаглавьте текст. спишите выделяя основу существительных, прилагательных и глаголов. укажите падеж у существительных, род- у прилагательных, спряжение- у глаголов. до чего диковинный зверь антилопа гну. голова коня, рога быка, туловище антилопы. коровьи копыта, лошадиный хвост и козлиная рогами трясёт, хвостом хлещет, фыркает, хрюкает и ревёт - всем на удивление! ! мне надо!
Валентина Александровна Осеева советская детская писательница. Лауреат Сталинской премии третьей степени.Является одой из знаменитых советских писательниц.И ярким примером её творчества является рассказ,,Навестила".
Однажды Валя заболела и не пошла в школу, в классе решили отправить Мусю к Вале в гости, чтобы узнать, как состояние здоровья девочки. Муся увидела, что у Вали опухла щека, у нее сильно болел зуб. Валя просила но Муся ничего не замечала и рассказывала только о себе. Так и ушла Муся в полной уверенности, что выполнила поручение, поинтересовалась здоровьем, узнала как дела. А не догадалась, да и не слышала Муся ничего.
Главная мысль рассказа Осеевой «Навестила» заключается в том, что истинная забота проявляется делами, а не словами. Муся навестила больную Валю, но она ничем ей не не приготовила полоскание, не вскипятила чайник для грелки. Муся только болтала и больше говорила о себе, чем о больной подруге. Рассказ «Навестила» учит быть внимательным по отношению к друзьям и близким, делать добрые дела и не болтать языком попусту.
Юшка – главный герой одноименного рассказа Платонова. Этого человека, имени которого никто не знал, а все звали Юшкой, можно назвать юродивым, блаженным. Он был не таким, как все. Маленький, слабосильный, почти слепой, Юшка вызывал брезгливость и жалость, смешанную с пренебрежением. Никто не воспринимал этого сорокалетнего человека всерьез: ни дети, ни взрослые.
Больше того, взрослые жители города, где обитал Юшка, пугали судьбой этого человека своих детей: «Вот ты будешь такой же, как Юшка! - Вырастешь, и будешь ходить летом босой, а зимой в худых валенках, и все тебя будут мучить…»
Люди считали этого беззлобного человека совершенно ненужным, бессмысленно живущим на свете: «Лучше бы ты умер, Юшка, - говорила хозяйская дочь. - Зачем ты живешь?» И когда Юшка говорил, что если он родился, значит, в нем есть потребность, то все только смеялись.
Своей непохожестью, беззлобностью, тихой любовью к миру этот человек вызывал в людях только раздражение и злобу. Каждый норовил ударить Юшку, сделать ему больно или неприятно. Но, что важно, после таких «разговоров» с героем людям становилось легче. Кажется, будто они очищали свою душу, «сбрасывая» зло на Юшку.