В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
fedorbrednikoff
fedorbrednikoff
06.04.2023 10:26 •  Русский язык

P>Learning the Unit and using the Internet Resources make a report about the Types of Pollution.

Показать ответ
Ответ:
55752188
55752188
30.06.2020 00:43
Упражнение 314 предлагает сприсовать только однокоренные слова и объяснить лексическое значение их корней. Для этого необходимо разобраться в определениях и значениях слов.

Однокоренные слова - это слова, которые имеют общий корень и относятся к одному и тому же лексическому значению. Например, слова "писатель", "писать" и "написать" имеют один корень "пис-".

Во время выполнения задания не все предложенные примеры необходимо записывать, потому что не все слова могут быть однокоренными. Однокоренные слова образуются путем добавления приставок (например, "недруг") или суффиксов (например, "ученик"), их выделение помогает узнать общую основу и лексическое значение.

Проанализируем примеры и выявим однокоренные слова:

1. Слово "бежевый" имеет корень "беж-". Этот корень показывает, что слова, образованные с помощью этого корня, имеют отношение к цвету, который напоминает оттенок цвета беж.

2. Слово "песчаный" также имеет корень "песч-". Это значение корня связано с песком или характеристиками, которые связаны с песком.

3. Слово "великан" образовано с помощью корня "велик-". Этот корень указывает на какое-то большое или великое существо или предмет.

4. Слово "волшебник" имеет корень "волше-". Это корень, который указывает на магию, волшебство или качества, связанные с этими понятиями.

5. Слово "лесной" образовано с помощью корня "лес-". Этот корень предполагает отношение к лесу или характеристикам, связанным с лесом.

6. Слово "ползать" имеет корень "полз-". Этот корень указывает на движение на животе или почти на животе, как, например, у насекомых или рептилий.

Таким образом, однокоренные слова из задания 314 и их лексическое значение: "бежевый" - оттенок цвета; "песчаный" - характеристика, связанная с песком; "великан" - большое существо или предмет; "волшебник" - магия или качества, связанные с магией; "лесной" - отношение к лесу или характеристика, связанная с лесом; "ползать" - движение на животе или почти на животе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
polinna2006p06aeo
polinna2006p06aeo
21.05.2022 12:12
Решение:

1. Разбуженный шумом отец проснулся очень рано.
- В этом предложении слово "разбуженный" является причастным оборотом, который употребляется для выражения действия, происходящего с субъектом до или одновременно с действием сказуемого. В данном случае, причастный оборот выражает состояние отца после действия "шумом". Правильная орфография слова "разбуженный".

2. Уверенный в победе мой одноклассник возвратился с олимпиады без диплома.
- В этом предложении слово "уверенный" является причастным оборотом, который употребляется для выражения уверенности или убежденности в событии или действии. Правильная орфография слова "уверенный".

3. Обещавшая вернуться домой, сестра все же пришла за полночь.
- В этом предложении слово "обещавшая" является причастным оборотом, который употребляется для выражения обещания или намерения. Правильная орфография слова "обещавшая".

4. Измученные и усталые после сложного похода в горы ребята всё-таки не сразу легли отдыхать.
- В этом предложении слово "измученные" является прилагательным с окончанием во множественном числе, оно соответствует существительному "ребята". Правильная орфография слова "измученные".

5. Невероятно хитрый пес невинно вилял хвостом и поглядывал на нас.
- В этом предложении слово "невероятно" является наречием, меняющим степень прилагательного "хитрый". Правильная орфография слова "невероятно".
- Знаки препинания в предложении: точка (завершительный знак), запятая (разделительный знак), две точки (связывающий знак). В данном предложении используется только точка в конце предложения, чтобы отделить его от следующего предложения.

Схема пунктуации:

Предложение 1: Разбуженный шумом отец проснулся очень рано.
Предложение 2: Уверенный в победе мой одноклассник возвратился с олимпиады без диплома.
Предложение 3: Обещавшая вернуться домой, сестра все же пришла за полночь.
Предложение 4: Измученные и усталые после сложного похода в горы ребята все-таки не сразу легли отдыхать.
Предложение 5: Невероятно хитрый пес невинно вилял хвостом и поглядывал на нас. (точка в конце предложения)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота