Перечертите таблицу в тетрадь . Заполните её примерами , обозначая в них условия выбора слитного и раздельного написание не . Продолжение тоесть есть! Помагите тоесть
Сегодня выходной, и мы с друзьями решили провести его в парке. Утро было теплым и солнечным. Встретились мы у фонтана и стали составлять план на день. Нужно было сделать так много. Конечно хотелось посетить побольше аттракционов. Весело болтая и фотографируясь мы пошли по аллее в глубь парка. Слева мы заметили тир. Там мы выиграли игрушечного медведя, настреляв сто очков. У фонтана мы купили мороженное и немного посидев на газоне, отправились на колесо обозрения. Сверху парк был как на ладони. Мы смотрели на клумбы, беседки, скульптуры, газоны. Красиво. Потом мы катались на карусели и огромных качелях.Так незаметно пролетел день и наступил вечер, мы посидели в кафе и усталые остановились в летнем театре. Там на эстраде мальчик играл на гитаре. Мы хорошо провели свой выходной.
1. И девочка ликует и смеётся, охваченная счастьем бытия.
2. Не стану я жалеть о розах, увядших с лёгкою весной.
3. Вчера, утомлённый ходьбой по болоту, забрёл я в сарай и уснул глубоко.
4. Ребяческий крик, повторяемый эхом с утра и до ночи, гремит по лесам.
5. Много чувств бурлит в моей груди, до сих пор ни с кем не разделённых.
6. Ты теперь уже не так уж будешь биться, сердце, тронутое холодком.
7. Буревестник с криком реет, чёрной молнии подобный.
8. И осень ранняя, задумчиво грустна, овеяла меня тоскующим дыханием.
9. Под голубыми небесами, великолепными коврами блестя, на солнце снег лежит.