В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
9276
9276
09.09.2022 23:08 •  Русский язык

Перечислите источники географической информации. Какова их роль для
географии?​

Показать ответ
Ответ:
vita12062006
vita12062006
29.01.2021 15:02
Данное предложение "Могучий дуб стоит, как боец, подле красивой липы" содержит несколько словосочетаний, каждое из которых можно выделить. Давайте рассмотрим их одно за другим:

1. "Могучий дуб" - это словосочетание, в котором главное слово "дуб" определяется прилагательным "могучий". Чтобы определить тип подчинительной связи в данном случае, нужно посмотреть, какое слово управляет другим. В данном случае прилагательное "могучий" управляет существительным "дуб", то есть имеет место управление.

2. "как боец" - это словосочетание, в котором слово "боец" выступает в роли сравнения. Оно указывает на сходство дуба и бойца. Здесь нет зависимости между словами, поэтому нет подчинительной связи.

3. "подле красивой липы" - в этом словосочетании слово "липы" определяется прилагательным "красивой" и указывает на место расположения дуба. Также, как и в первом случае, имеет место управление.

Таким образом, в предложении "Могучий дуб стоит, как боец, подле красивой липы" мы можем выделить два словосочетания: "Могучий дуб" и "подле красивой липы". Оба этих словосочетания имеют тип подчинительной связи "управление", так как управляющие слова "могучий" и "подле" определяют значения зависимых слов "дуб" и "липы" соответственно. Второе словосочетание "как боец" не привязано к другим словам в предложении, и поэтому не имеет тип подчинительной связи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vanykazakoff
vanykazakoff
23.01.2021 06:49
Уважаемый ученик,

Давайте разберем ваш вопрос поэтапно, чтобы вы могли лучше понять и запомнить предложенные темы.

1. Объяснение знаков препинания в тексте и определение, чем осложнено предложение в сложном:

В данном тексте есть несколько знаков препинания, и каждый из них выполняет определенную функцию:
- Тире (—) используется в этом тексте для обозначения длительной паузы или перечисления. Здесь оно разделяет действия и мысли героя, делая текст более динамичным.
- Запятая (,) используется для разделения элементов в перечислениях, а также для выделения обособленных членов предложения и уточнений. Она позволяет более ясно выразить авторские намерения и отношения между словами и фразами.
- Точка (.) обозначает конец предложения и используется для разделения отдельных мыслей, событий или идей.

По поводу сложного предложения: в данном тексте есть несколько предложений, объединенных в одно сложное предложение. Это делает текст более насыщенным и позволяет передать больше информации в меньшем количестве предложений. Тема осложнения в данном случае заключается в том, что герой рассказывает о своих действиях и мыслях в одном непрерывном потоке, описывая свой образ жизни.

2. Какими членами предложений являются обособленные обороты:

Обособленные обороты - это такие фразы или части предложения, которые можно удалить без потери основного смысла предложения. Они обычно выделяются запятыми. В данном тексте приведены следующие обособленные обороты:
- "Обреченный судьбой на постоянную праздность" - причастный оборот, выделяющий особое положение героя и его отношение к праздникам.
- "по целым часам" - обстоятельство времени, подчеркивающее длительность чего-то.
- "и переливал радугой в сетях паука" - причастный оборот, описывающий зрительный эффект света на закате, сравниваемый с яркой радугой.

3. Функция причастных оборотов в тексте:

Причастные обороты выполняют функцию описания действий или состояний. Они помогают создать более живое представление о происходящем в тексте и расширяют наши впечатления от чтения. В данном тексте выделены следующие причастные обороты:
- "Растянулись вечерние тени" - описывает состояние окружающей природы и помогает создать атмосферу в тексте.
- "Скользя по еловым иглам" - описывает способ передвижения героя и добавляет детали к его опыту.
- "Печально шелестела под ногами" - описывает звук, создаваемый опавшей листвой, и передает настроение печального запустения.

Надеюсь, что данное разъяснение помогло вас лучше понять задание и темы, которые оно касается. Если есть еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать. Удачи вам в учебе!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота