Перенесите в тетрадь схему - таксономию ("лесенку") Блума. . Письменно дайте ответы на поставленные вопросы. ответы впишите в соответствующие уровни "лесенки" Блума. Знание: Как в пьесе прослеживается тема социального неравенства? Почему судьба Ларисы Огудаловой сложилась трагически?
Понимание: Лариса поет романс на стихи Баратынского "Не искушай меня без нужды". В этой элегии господствуют разочарование, усталость души, не к обольщениям любви. Почему романс может рассматриваться как ключк драме героини?
Применение: Расширыте схему, уточняя и конкретизируя существенные признаки ключевого слова.
Лариса Огудалова обаятельная и становится объектом разочарование в любимом и потеря талантливая откровенного и бесприданница циничного торга смысла жизни
Создание : Структурно - смысловая таблица - характеристика . .
Найдите в тексте портретную , речевую характеристику , описание действий и по ступков героев . Заполните сравнительную таблицу . . Какие персонажи являются по отношению друг к другу антиподами , а какие двой никами ? Аргументируйте свой ответ .
Персонажи,Портрет ,Речь Поступки ,Паратов Кнуров Вожеватов Карандышев Оценивание : Проблемный вопрос .
• Имеет ли Лариса право на выбор и личное счастье ? Сформулируйте свою точку зрения , используйте прием Попс - формулы : Позиция — Я считаю , что Лариса ...
Обоснование Потому что ... Подтверждение Свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста ...
Следствие Сформулируем вывод о том , что
2. "Как-то раз он их сосчитал, когда уж очень размечтался."
3. " Должно быть, молодой человек взглянул на нее каким-нибудь особенным взглядом, потому что и в ее глазах мелькнула вдруг опять прежняя недоверчивость."
4. "Он знал бездну источников, где мог почерпнуть, разумеется заработком."
5. " К тому же он чувствовал беспредельную нравственную усталость, хотя рассудок его в это утро работал лучше, чем во все эти последние дни."
Удачи!
Очень часто я задумываюсь над тем, кем я хочу стать в будущем. Уже сейчас я решил, что я хочу стать военным. Для меня военные люди - пример для подражания. Это сильные, мужественные и отважные люди, готовые положить жизни ради Родины.
После окончания школы я хочу пойти служить в армию. После армии я мечтаю поступить в военное училище. Там меня научат выдержке, дисциплине, сделают сильнее физически и морально. Быть военным очень нелегко, однако я очень хочу стать настоящим защитником своей Родины.