В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Переписать два и выполнить к нам . 1).вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. 1.выход…ш… ранней осенью в бл…жайшую рощу уд…вля…ш…ся больш…й пер…мен… . 2.(не) слыш…ш… з…ливистых птич…их голосов (не) вид…ш… ласточек. 3.и…чезли ж…лтые г…лубые и син…е цветы. 4.поблекла тр…ва опустели п…ляны. 5.на осине топ…л… и дубе в…сят з…лотистые листоч…ки. 6.ре…кий ветер срыва…т их н…сет к оврагу. 7.за ним ра…кинулись бе…крайние поля. 8.еще утром в роще л дождь и на л…сной п…лян… бл…стит несколько луж… . 9.по узкой тр…пинке проб…ра…т…ся среди деревьев человек за ним тянут…ся следы. 2). выпишите все слова, где есть корни с чередованием. 3). выпишите два любых глагола, определите вид, возвратность, спряжение, переходность. 4). произведите указанные разборы.

Показать ответ
Ответ:
марина1087
марина1087
30.10.2021 16:17

2)Существительные (2): раскаты, дождик, пыль, перлы, солнце, нити.

Прилагательные (2): молодые, дождевые.

Глагол (2): гремят, брызнул, летит, повисли, золотит.

Числительное (1): первый (гром).

Наречие (3): весело.       

Местоимения (4): ты.

Служебные части речи (предлог, союз, частица, междометие): в, как бы, вот, и, с, не, с, на.


3) С горы (бежит откуда – обстоятельство) бежит (сказуемое) поток (подлежащее) проворный (поток какой? – определение),
В лесу (не молкнет где? – обстоятельство) не молкнет (сказуемое) птичий (гам какой? – определение) гам (подлежащее),
И гам (подлежащее) лесной (гам какой? – определение) и шум (подлежащее) нагорный (шум какой? – определение) -
Все (вторит что? – дополнение) вторит (сказуемое) весело (вторит как? – обстоятельство) громам (вторит чему? – дополнение).

Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое – двойной чертой, определение – волнистой линией, дополнение - _ _ _ _, обстоятельство - _._._._.

 

По количеству грамматических основ (3 грамматические основы) – это сложное предложение.

Схема: [= - ][= - ][ - и - =].

Третья грамматическая основа состоит из 2 однородных подлежащих (гам и шум) и одного сказуемого (вторит), схематично можно показать так [О и О =].

Существительные указывают о чем идет речь - явление или предмет, глаголы  раскрывают действия предмета или явления, а прилагательные – описывают предмет или явление.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lyuda00777
lyuda00777
07.07.2021 19:38
Я хочу быть врачом, когда выросту. Ведь это чудесная работа. Ты можешь людям, а они тебя потом благодарить. Врачи бывают разные, например:

-Дерматолог и дерматовенеролог — специалисты по кожным и венерологическим проблемам. К ним — с хроническими заболеваниями кожи, изменившимися родинками, любой сыпью, зудом, изменениями цвета и структуры кожи, в общем, со всем, чем вас беспокоит поверхность вашего тела. Отдельно выделяют врачей дермато-косметологов.

-Логопед — диагностика речевого развития, профилактика и коррекция звукопроизношения, общего недоразвития речи, нарушений письма и чтения, нормализация темпа и ритма речи, устранения расстройств голоса.

-Педиатр — детский врач. Педиатр лечит всех детей, кроме новорожденных, в возрасте до 14-16 лет.
 
Есть ещё много других врачей. И я написал(а) этих врачей именно потому что, не могу определится кем быть из них.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота