Переписать два и выполнить к нам . 1).вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. 1.выход…ш… ранней осенью в бл…жайшую рощу уд…вля…ш…ся больш…й пер…мен… . 2.(не) слыш…ш… з…ливистых птич…их голосов (не) вид…ш… ласточек. 3.и…чезли ж…лтые г…лубые и син…е цветы. 4.поблекла тр…ва опустели п…ляны. 5.на осине топ…л… и дубе в…сят з…лотистые листоч…ки. 6.ре…кий ветер срыва…т их н…сет к оврагу. 7.за ним ра…кинулись бе…крайние поля. 8.еще утром в роще л дождь и на л…сной п…лян… бл…стит несколько луж… . 9.по узкой тр…пинке проб…ра…т…ся среди деревьев человек за ним тянут…ся следы. 2). выпишите все слова, где есть корни с чередованием. 3). выпишите два любых глагола, определите вид, возвратность, спряжение, переходность. 4). произведите указанные разборы.
2)Существительные (2): раскаты, дождик, пыль, перлы, солнце, нити.
Прилагательные (2): молодые, дождевые.
Глагол (2): гремят, брызнул, летит, повисли, золотит.
Числительное (1): первый (гром).
Наречие (3): весело.
Местоимения (4): ты.
Служебные части речи (предлог, союз, частица, междометие): в, как бы, вот, и, с, не, с, на.
3) С горы (бежит откуда – обстоятельство) бежит (сказуемое) поток (подлежащее) проворный (поток какой? – определение),
В лесу (не молкнет где? – обстоятельство) не молкнет (сказуемое) птичий (гам какой? – определение) гам (подлежащее),
И гам (подлежащее) лесной (гам какой? – определение) и шум (подлежащее) нагорный (шум какой? – определение) -
Все (вторит что? – дополнение) вторит (сказуемое) весело (вторит как? – обстоятельство) громам (вторит чему? – дополнение).
Подлежащее подчеркнуть одной чертой, сказуемое – двойной чертой, определение – волнистой линией, дополнение - _ _ _ _, обстоятельство - _._._._.
По количеству грамматических основ (3 грамматические основы) – это сложное предложение.
Схема: [= - ][= - ][ - и - =].
Третья грамматическая основа состоит из 2 однородных подлежащих (гам и шум) и одного сказуемого (вторит), схематично можно показать так [О и О =].
Существительные указывают о чем идет речь - явление или предмет, глаголы раскрывают действия предмета или явления, а прилагательные – описывают предмет или явление.
-Дерматолог и дерматовенеролог — специалисты по кожным и венерологическим проблемам. К ним — с хроническими заболеваниями кожи, изменившимися родинками, любой сыпью, зудом, изменениями цвета и структуры кожи, в общем, со всем, чем вас беспокоит поверхность вашего тела. Отдельно выделяют врачей дермато-косметологов.
-Логопед — диагностика речевого развития, профилактика и коррекция звукопроизношения, общего недоразвития речи, нарушений письма и чтения, нормализация темпа и ритма речи, устранения расстройств голоса.
-Педиатр — детский врач. Педиатр лечит всех детей, кроме новорожденных, в возрасте до 14-16 лет.Есть ещё много других врачей. И я написал(а) этих врачей именно потому что, не могу определится кем быть из них.