Переписать предложения , раскрыв скобки. Графически выделить деепричастный оборот, сделать синтаксический разбор 1. Принято (не) спрашивать гостя, кто он, откуда, пока гость (не) утолит жажду и голод. 2. (Не) дооценив силы противника, мы оказались в сложной ситуации. 3. Обычай не клетка, легко (не) переставишь. (Пословица) 4. (Не) познакомившись с культурным наследием, нельзя познать менталитет, характер народа. 5. (Не) унаследовав от прежних поколений традиции, (не) возможно строить будущее. 6. Семейные обычаи не обветшают, ведь они призваны хранить единство и традиции рода. 7. В чужой монастырь со своим уставом (не) ходят. 8. Развитие высоких технологий (не) поколебало традицию. 9. Не поглядев на пирог, (не) говори, что сыт. (Пословица)
Во первых человек должен быть хорошо воспитан, так как мы разумные. Но это зависит и от воспитания родителей! Мы учимся и берём многое от своих родителей. Во вторых воспитанный человек должен вести себя подобающе воспитанному человеку. Быть аккуратным и прилежным, не должен хамить. В третьих воспитанный человек - это высоконравственный человек.Воспитанный человек это тот, который никогда не скажет неприятного своему собеседнику или другу, не будет лезть куда не надо и это должен быть тактичный человек! Мое мнение:
Воспитанный человек - это личность, соблюдающая все нормы морали и поведения в обществе, которая уважает интересы других как свои собственные. Опрятность, вежливость, доброта, честность и знание этикета должны стать верными спутниками этого человека. Воспитанный человек не может быть корыстным и жадным. Чувство такта является неотъемлемой частью его жизни. Для того, чтобы быть воспитанным, необходимо совершенствоваться каждый день. И при этом суметь сохранить данные навыки, не растеряв их