В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
0Али2005
0Али2005
15.11.2022 06:08 •  Русский язык

Переписать предложения , раскрыв скобки. Графически выделить деепричастный оборот, сделать синтаксический разбор 1. Принято (не) спрашивать гостя, кто он, откуда, пока гость (не) утолит жажду и голод. 2. (Не) дооценив силы противника, мы оказались в сложной ситуации. 3. Обычай не клетка, легко (не) переставишь. (Пословица) 4. (Не) познакомившись с культурным наследием, нельзя познать менталитет, характер народа. 5. (Не) унаследовав от прежних поколений традиции, (не) возможно строить будущее. 6. Семейные обычаи не обветшают, ведь они призваны хранить единство и традиции рода. 7. В чужой монастырь со своим уставом (не) ходят. 8. Развитие высоких технологий (не) поколебало традицию. 9. Не поглядев на пирог, (не) говори, что сыт. (Пословица) ​

Показать ответ
Ответ:
ibraevaira
ibraevaira
23.07.2020 19:38
Человек - это биосоциальное существо, которое может контролировать свои действия и обдумывать их.
Во первых человек должен быть хорошо воспитан, так как мы разумные. Но это зависит и от воспитания родителей! Мы учимся и берём многое от своих родителей. Во вторых воспитанный человек должен вести себя подобающе воспитанному человеку. Быть аккуратным и прилежным, не должен хамить. В третьих воспитанный человек - это высоконравственный человек.Воспитанный человек это тот, который никогда не скажет неприятного своему собеседнику или другу, не будет лезть куда не надо и это должен быть тактичный человек! Мое мнение:
Воспитанный человек - это личность, соблюдающая все нормы морали и поведения в обществе, которая уважает интересы других как свои собственные. Опрятность, вежливость, доброта, честность и знание этикета должны стать верными спутниками этого человека. Воспитанный человек не может быть корыстным и жадным. Чувство такта является неотъемлемой частью его жизни. Для того, чтобы быть воспитанным, необходимо совершенствоваться каждый день. И при этом суметь сохранить данные навыки, не растеряв их
0,0(0 оценок)
Ответ:
ArkhamCity
ArkhamCity
12.10.2020 13:43
Печально я гляжу на наше поколенье!Его грядущее-иль пусто,иль темно,Меж тем под бременем познанья и сомненья.В бездействии состарится оно".М.Ю. Лермонтов поистине НЕ САМЫЙ  ЖИЗНЕРАДОСТНЫЙ   поэт России. Его поэзия полна безысходной грусти и разочарования .. Пытаясь ПРЕДСТАВИТЬ  образ поэта, ты не УВИДИШЬ его улыбающимся и счастливым, ведь прочИТАВ его произведения , ВИДИШЬ его С СУРОВЫМ ВЫРАЖЕНИЕМ ЛИЦА. Быть может ,его мрачнЫЙ ОБРАЗ  был вызван ранней потерей родителЕЙ , а может ,ТЕМ, что Лермонтов БЫЛ ОДИНОК .НЕ БЫЛО ДРУГА ,НЕ БЫЛО РЯДОМ ЛЮБЯЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ .КОТОРАЯ ЕГО ПОНИМАЛА БЫ И РАЗДЕЛЯЛА ЕГО ВЗГЛЯДЫ( это было вступление).Все   терзания  СВОЕЙ  души  поэт ИЗОбразил в своих ПРОИЗВЕДЕНИЯХ .В стихотворении "И скучно, и грустно" написанном в 1840 году, внутреннИе противоречия определены в первых и последних строЧках. Мотив одиночества, "красной нитью" проходящИЙ через все произведениЕ,подводит ЛИРИЧЕСКОГО ГЕРОЯ  к сКептическому ВЗГЛЯДУ НА  жизнЬ. пОЭТ сожалеет о том, что рядом с ним нет человека, который бы разделил его горечь:"И скучно и грустно, и некому руку подать. В минуту душевной невзгоды..". Автор ощущает ,как быстро бежит время, что "проходят-все лучшие годы" и он не в силах противиться судьбе. Любовь ему кажется тоже НЕМЫСЛИМЫМ( ИЛИ НЕВОЗМОЖНЫМ) ЧУВСТВОМ   "Любить ... но кого же?.. на время-не стоит труда,А вечно любить невозможно!"       ЛЕРМОНТОВСКИЙ Герой  не видит счастья  в  жизни.    ЭТО исповедь одинокого ЧЕЛОВЕКА .Что же ЗАСТАВИЛО ПОЭТА ЛЕРМОНТОВА  ТАК РАЗОЧАРОВАТЬСЯ   в жизни?.О ТОМ ,ЧТО ПРИВЕЛО ПОЭТА К ТАКОМУ ДУШЕВНОМУ СОСТОЯНИЮ, МЫ УЗНАЁМ ИЗ СТИХОТВОРЕНИЯ "Как часто, пестрою толпою окружен". В основе этого  произведения в основе - реальные события, имевшие место в жизни поэта. Стихотворение состоит из двух частей. Первая- посвящена изображению надменных, духовно нищих людей " большого света". В "пестрой толпе" звучат "затверженные речи", "мелькают образы бездушные людей". ПоэтУ духовно чужды эти "приличьем стянутые маски". Отвратительны Лермонтову и лживые ,неискренние отношения между мужчиной и женщиной в свете. Здесь нет настоящей любви, все решают деньги и чины.   Во второй части мы видим безмятежный мир юности поэта. А в конце произведения Лермонтов бросает вызов миру ханжества и зла. "... опомнившись, обман я узнаю..."       С раннего возраста поэт ПИСАЛ ОБ ОДИНОЧЕСТВЕ   и БУНТАРСТВЕ. "Парус" БЫЛ НАПИСАН  17 летНИМ ПОЭТОМ. Образы бури, моря   связываются с одиночеством,с  мятежными стихиями. Само слово "парус" в стихотворении употребляется всего один раз, в самом начале "Белеет парус одинокий". Речь в произведении идет об авторе. "Парус"- стихотворение с глубоким подтекстом. В словах "А он, мятежный, ищет бури,Как будто в бурях есть покой!" Лермонтов говорит о переменах ,которых он жаждет       .      АВТОР ГОВОРИТ и о молодом поколении, и свои  МЫСЛИ ОН  ВЫРАЗИЛ в стихотворении "Дума".,КОТОРАЯ   является одним из самых мрачных произведений поэта. Автор показывает пассивность и пустоту жизни молодежи в эпоху, когда борьба необходима."Меж тем, под бременем познанья и сомненья,В бездействии состарится оно."Яркие эпитеты ПЕРЕДАЮТ эмоции: "тощий плод", "пришлец осиротелый", "холод тайный". Часто встречаются метафоры: "старость души", "жизнь-путь".          Лермонтов провёл всю свою жизнь в духовном скитании,       Единственное , что успокаивает поэта- это природа. О природе ОН всегда говорил с благоговением и любовью. В качестве   примера рассмотрим  произведение "Когда волнуется желтеющая нива". Последняя строфа  полностью раскрывает замысел автора. В ней он признается: когда происходит общение с природой, «тогда смиряется души моей тревога, тогда расходятся морщины на челе». И именно знакомые с детства пейзажи дают Лермонтову силы жить и верить  , что его творчество не является напрасным и будет по достоинству оценено потомками.       (это вывод)Таким образом ,Лермонтов  СВОИМ ТВОРЧЕСТВОМ ГОВОРИТ НАМ , что успокоение человек получает только у Бога( природа им дана). Лермонтовские стихи об одиночестве навевают светлую грусть, вызывают желание понять этого великого поэта, побольше узнать о нем и, конечно же,ДАЮТ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВОСХИЩАТЬСЯ ПОЭТИЧЕСКИМ ГЕНИЕМ НАШЕГО ОТЕЧЕСТВА  Завершение пересылаемого сообщения
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота