Перепиши предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.
А) Кобланды-батыр народный герой ставший л..гендой происходит из рода кипчак, племен.. кара-кипчак. В с..хранившихся пр..даниях и народных лет..писях его называют «Кара-кипчак Кобыланды».
Б) Богенбай-батыр национальный герой Казахстана, великий казахский полк..водец главн..командующий армиями трех казахских жузов не пот..рпевший ни одного поражения в своей вое..ой карьере.
В) Отеген один из знаменитых батыров б..ровшихся с джунгарскими захватчиками происходит из племени дулат Старшего жуза. Имя Отеген-батыра стало в народе легендой.
3.1) Ни кого(отрицательного местоимения «никто),ни одного (сочетание частицы «ни» и слова «одного»),
2) Не сделает(не с глаголом пишется раздельно), не так(утверждается какой-то факт)
3) Не могу(в значении «ни разу»)),не согласиться(не с глаголом пишется раздельно)
4) Не опускала(не с глаголом пишется раздельно),ни слова(ударение падает на о),ни взгляда(не с глаголом пишется раздельно),ни жеста(ну тут понятно)
5) Никогда(в значении «ни разу»),не знает(не с глаголом пишется раздельно)
4.1 Междометия — это особая часть речи, которая объединяет неизменяемые слова, непосредственно выражающие чувства и волеизъявления человека, но не называющие их конкретно.
Примеры:
Быстро марш отсюда!
— Батюшки! — воскликнула взволнованная мать.
4.2 Не сфоткала
Объяснение:
Бессоюзное предложение
1. Облака над морем потемнели, море повеяло прохладой.
2. Солнце припекло, теплое дыхание поднималось от влажной земли.
3. В поле шла жатва, листья на деревьях пожелтели.
4. Опустел сад, осыпались листья.
жаркое лето, наступила осень.
Сложносочиненное предложение
1. Солнце позолотило вершины деревьев, и они засияли нежным закатным светом.
2. По розовым кистям цветов деловито ползаю пчелы, а красивые бабочки порхают рядом.
3. Все вокруг притихло в ожидании грозы, но туча стороной.
4. На стол поставили букет цветов, и в комнате стало светлей и радостней.
5. Приблежался конец сентября, а холода еще не наступали.
Сложноподчиненное предложение
1. Путники увидели, что они находятся на маленькой поляне.
2. Лес наполняется звонкими голосами, когда восходит сонце.
3. Мальчик посмотрел на окно, на котором мороз нарисовал причудливые узоры.
4.Учитель объявил, что наш класс пойдет в поход.
5. Утром я увидел, что солнце светит ярко.
Объяснение: