Перепишите. Подчеркните обращения. Объясните расстановку знаков препинания при обращениях.
1. Дунечка сразу же кинулась из хаты, а тетка поднялась с лавки и спокойно сказала: "Ох, гляди, Петрович, беду на себя не накличь!" (К.Вор.)
2. "Это вы, товарищ лейтенант? Не бойтесь! Нас тут не найдут… Вот увидите!" – зашептал он в глаз Алексею (К.Вор.)
3. …Я окликал его радостно-гневным: "Вы что, товарищ боец, не видите?" (К.Вор.)
4. -Сиротинушка ты моя несча-астная, что же ты натворил-наде-елал! (К.Вор.)
5. -Видите ли, Антон Павлович, вас уволили за неявку на работу, но поскольку вы находитесь в больнице, то это решение должно быть отменено… (К.Вор.)
6. -Помнишь, товарищ Коржун, какой сентенцией заканчивается у тебя повесть? (К.Вор.)
7. -Деточка моя, до этого я три года служил на флоте подводником (К.Вор.)
8. -Бабушка, а может, мы все поужинаем на берегу?– перебил я (К.Вор родной, - сказала она… (К.Вор.)
10. -Сударь, а с какой это тайной целью вы вздумали вчера ночью купаться? – с Ирена и прищурилась… (К.Вор.)
Я всегда боялся(лась) почти всего, будь то крик или же обычный не знакомы человек. Думаю у каждого есть свой страх которого он боится и опасается его. Хотелось бы рассказать о случае который научил меня храбрости: Как то один раз я снова шел(шла) домой в тот день был не сильны дождик, почти придя к своему дому я увидел(ла) как несколько подростков лет пятнадцати обижают ребёнка которому было около 6-7 лет. Я снова так и боялся но мне было очень жалостливо смотреть на этого маленького ребёнка и то как он плачет, переборов свой страх и подбежал к этой компаний и начал закрывать ребёнка чтоб тот медленно и аккуратно смог уйти пока я закрываю его, на меня начали кричать эти подростки но толком я их не слышал а лишь боялся за девочку ели как смогла ускользнуть. Спустя пару минут пришли взрослые и отругали ту компанию. Вот этот случай и научил меня храбрости
Александр Матросов
(1924-1943)
Стрелок-автоматчик 2-го отдельного батальона 91-й отдельной Сибирской добровольческой бригады имени Сталина.
Саша Матросов родителей не знал. Он воспитывался в детском доме и трудовой колонии. Когда началась война, ему не было и 20. Матросова призвали в армию в сентябре 1942-го и отправили в пехотное училище, а затем на фронт.
В феврале 1943 года его батальон атаковал опорный пункт фашистов, но угодил в ловушку, попав под плотный огонь, отрезавший путь к окопам. Стреляли из трех дзотов. Два вскоре замолчали, однако третий продолжал расстреливать красноармейцев, залегших в снегу.
Видя, что единственный шанс выйти из-под огня, это подавить огонь соперника, Матросов с однополчанином дополз до дзота и бросил в его сторону два гранаты. Пулемет замолчал. Красноармейцы пошли в атаку, но смертельное оружие застрекотало опять. Напарника Александра убило, и Матросов остался перед дзотом один. Нужно было что-то делать.
На принятие решения у него не было и нескольких секунд. Не желая подводить боевых товарищей, Александр своим телом закрыл амбразуру дзота. Атака увенчалась успехом. А Матросов посмертно получил звание Героя Советского Союза.
Объяснение: