Я думаю, что компьютер никогда не сможет полностью заменить учителя. Дело в том, что если ребенок не понял какую-то важную деталь, то он не сможет ее спросить у компьютера. Можно конечно забить запрос в поисковик и получить ответ в электронном виде, но существуют такие вопросы, в которых ребенку сложно разобраться без преподавателя, так как педагог, видя ребенка сможет интуитивно понять, что ребенок не может усвоить, по какой причине и благодаря своему опыту может качественно и развернуто ответить на вопрос таким образом, что ребенок все поймет.
Компьютер не знает, когда ребенок устает. Он просто выдает определенную программу, не беря в рассчет ребенка, его состояние в конкретный день и не обратит внимание на то, что ребенок вовсе не воспринимает материал, а летает в облаках. Реальный учитель сразу улавливает такие моменты и подтягивает отстающих учеников, объясняя им материал дополнительно.
1)тенистый ,в тени , теневой .Представлены 3 разных однокоренных слова.Начальная форма-тенистый(прил),тень(сущ),теневой(прилаг). 2) земляника,приземлиться , земельный.Представлены 3 разных однокоренных слова в начальной форме.Сущ.,глагол,прилаг. 3)ручка, о ручке ,ручной .Представлены 2 разных однокоренных слова.Первые два варианта-формы слова "ручка" (сущ)в им. и предложн.. падежах. Начальная форма-ручка ,ручной(прилаг) 4) на полянке,полевой , полянка.Представлены 2 разных однокоренных слова.Первый и третий вариант-слово "полянка"(сущ) в предложн. и им. падежах.Второй-прилаг."полевой" Вывод:верного ответа здесь нет.Под каждой цифрой представлены разные слова.
Компьютер не знает, когда ребенок устает. Он просто выдает определенную программу, не беря в рассчет ребенка, его состояние в конкретный день и не обратит внимание на то, что ребенок вовсе не воспринимает материал, а летает в облаках. Реальный учитель сразу улавливает такие моменты и подтягивает отстающих учеников, объясняя им материал дополнительно.
2) земляника,приземлиться , земельный.Представлены 3 разных однокоренных слова в начальной форме.Сущ.,глагол,прилаг.
3)ручка, о ручке ,ручной .Представлены 2 разных однокоренных слова.Первые два варианта-формы слова "ручка" (сущ)в им. и предложн.. падежах. Начальная форма-ручка ,ручной(прилаг)
4) на полянке,полевой , полянка.Представлены 2 разных однокоренных слова.Первый и третий вариант-слово "полянка"(сущ) в предложн. и им. падежах.Второй-прилаг."полевой"
Вывод:верного ответа здесь нет.Под каждой цифрой представлены разные слова.