Как говорил Николай Амосов:" Только наука изменит мир. Наука в широком смысле: и как расщеплять атом, и как воспитывать детей. И взрослых тоже". Это высказывание очень подходит теме моего эссе. Люди развиваются, открывают новое, они хотят знать всё больше информации о мире, в котором живут. Раньше не было ни телефонов, ни компьютеров, но сейчас есть. Благодаря чему? Науке. Раньше не было лекарств для большинства болезней, а сейчас есть. Опять же благодаря науке. Наука-всё!
1. День водных ресурсов в мире отмечают 22 марта. (3-е л., мн.ч., наст.вр.)
2. Этот праздник установили для напоминания человечеству о важности водных ресурсов для окружающей среды и развития общества. (3-е л., мн.ч .вр.)
3. Водой называют химическое соединение Н2О. (3-е л., мн.ч., наст.вр.)
4. Ученые до сих пор исследуют воду и находят о ней все более интересные данные. (3-е л., мн.ч., наст.вр.) Во время исследований выяснили, что горячая вода замерзает быстрее, чем холодная. (3-е л., мн.ч .вр.) (3-е л., ед.ч., наст.вр.)
5. Вода может «записывать» информацию. (3-е л., ед.ч., наст.вр.) Этот эффект назвали «память воды». (3-е л., ед.ч., наст.вр.) (3-е л., мн.ч .вр.)
6. Рекомендуют употреблять полтора-два литра воды в день. (3-е л., мн.ч., буд.вр.)
Наука изменит мир.
Как говорил Николай Амосов:" Только наука изменит мир. Наука в широком смысле: и как расщеплять атом, и как воспитывать детей. И взрослых тоже". Это высказывание очень подходит теме моего эссе. Люди развиваются, открывают новое, они хотят знать всё больше информации о мире, в котором живут. Раньше не было ни телефонов, ни компьютеров, но сейчас есть. Благодаря чему? Науке. Раньше не было лекарств для большинства болезней, а сейчас есть. Опять же благодаря науке. Наука-всё!
Объяснение:
1. День водных ресурсов в мире отмечают 22 марта. (3-е л., мн.ч., наст.вр.)
2. Этот праздник установили для напоминания человечеству о важности водных ресурсов для окружающей среды и развития общества. (3-е л., мн.ч .вр.)
3. Водой называют химическое соединение Н2О. (3-е л., мн.ч., наст.вр.)
4. Ученые до сих пор исследуют воду и находят о ней все более интересные данные. (3-е л., мн.ч., наст.вр.) Во время исследований выяснили, что горячая вода замерзает быстрее, чем холодная. (3-е л., мн.ч .вр.) (3-е л., ед.ч., наст.вр.)
5. Вода может «записывать» информацию. (3-е л., ед.ч., наст.вр.) Этот эффект назвали «память воды». (3-е л., ед.ч., наст.вр.) (3-е л., мн.ч .вр.)
6. Рекомендуют употреблять полтора-два литра воды в день. (3-е л., мн.ч., буд.вр.)
Объяснение:
вроде бы всё верно