- перепишите предложения, -расставьте знаки препинания там, где это необходимо,
-подчеркните грамматическую основу,
-подчеркните обособленные/необособленные определения (выраженные причастным оборотом), обособленные обстоятельства (выраженные деепричастным оборотом)
Человек не помнящий лишает себя грядущего. Измученная многодневной засухой земля жадно утоляла жажду. Весной я чувствовал никогда не испытанное мной особого рода волнение. Снег с полей сошёл за одну неделю обнажив парящую землю. Лось стоял на дороге гордо подняв свою красивую голову. Проводник поставил на столик чай печенье и вежливо кивнув головой, удалился. Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре и стала подниматься кверху. Рудин стоял скрестив руки на груди и слушал с напряженным вниманием.
наст.вр вр. буд.вр
гуляю гулял(а) гулять
смотрю смотрел(а) смотреть
трещу трещал(а) трещать
говорю говорил(а) говорить
падаю падал(а) падать
сижу сидел(а) сидеть
пишу писал(а) писать
сплю спал(а) спать
стрекочу стрекотал(а) стрекотать
одеваюсь одевался(ась) одеваться
К сожалению, не каждый это понимает, и поступает так, как он хочет.
А люди которые соблюдают нормы поведения, общения - в итоге страдают .
Жить для чего-то , очень важно. У каждого в жизни должна быть определенная цель. Будь это продолжение рода, карьера или строительство дома. Ради этого и стоит жить, что бы знать, для чего и как ты существуешь на нашей планете.
На мой взгляд, как и жить и для чего жить, являешься единым целым вопросом, о котором можно говорить только, как об одном действии