Укажите глагол 1-го спряжения, который употреблён в форме 2-го лица множественного числа настоящего времени (ответ запишите цифрой).
1) прибудете 3) выстраиваете
2) откладываешь 4) слышим
2.В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) выр..сти, пол..жение 3) пост..лил, уд..рать
2) преод..леть, упл..тнить 4) заж..галка, бл..стящий
ответ: .
В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) величайш..м открытием, о юбиле..
2) в сильнейш..м расстройстве, о Таиси.. Ивановне
3) в отдалени.., летн..м утром
4) в детской колыбел.., в ближайш..м магазине
ответ: .
В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) в..ездная виза, в..ющиеся волосы
2) не..гораемый остаток, бе..контрольный
3) из..бразить, предн..значение
4) бе..трепетный, не..доровый вид
ответ: .
В каком случае на месте пропуска пишется буква Ы?
1) костюм был переш..т 3) крепкие лыж..
2) певц.. в хоре 4) вакц..на от гр
Запиши 2 слова из текста,обозначающие предмет: Ели, сосны.
Запиши 2 слова из текста,обозначающие признак предмета: Рыжие, крепкие.
Запиши 2 слова из текста,обозначающие действия предмета: пошли, растут.
Подбери противоположное по значению слово и запиши:Высокие- низкие.
Объяснение:
1. запиши 2 слова, обозначающие предмет: Если, сосны потому, что они отвечают на вопросы (что?), а это имя существительное... Оно обозначает предмет.
2. запиши 2 слова, обозначающие признак предмета: рыжие, крепкие потому, что они отвечают на вопросы (какие?), а это имя прилагательное... Оно обозначает признак предмета.
3. запиши 2 слова, обозначающие действие предмета: пошли, растут потому, что это глагол, а он обозначает действие предмета или его состояние.
4. Подбери противоположное по значению слово и запиши: Высокие-низкие... Так как это слово должно быть антоним ( это противоположные слова по смыслу)
Запиши 2 слова из текста,обозначающие предмет: Ели, сосны.
Запиши 2 слова из текста,обозначающие признак предмета: Рыжие, крепкие.
Запиши 2 слова из текста,обозначающие действия предмета: пошли, растут.
Подбери противоположное по значению слово и запиши:Высокие- низкие.
Объяснение:
1. запиши 2 слова, обозначающие предмет: Если, сосны потому, что они отвечают на вопросы (что?), а это имя существительное... Оно обозначает предмет.
2. запиши 2 слова, обозначающие признак предмета: рыжие, крепкие потому, что они отвечают на вопросы (какие?), а это имя прилагательное... Оно обозначает признак предмета.
3. запиши 2 слова, обозначающие действие предмета: пошли, растут потому, что это глагол, а он обозначает действие предмета или его состояние.
4. Подбери противоположное по значению слово и запиши: Высокие-низкие... Так как это слово должно быть антоним ( это противоположные слова по смыслу)