Перепишите предложения, вставляя буквы и знаки препинания. подчеркните грамматические основы. приснись родная хоть однажды. взгрус…улось как(то) мне в степи (одно)образной. выйд…м с тобой побродить в лунном сияни… наводящ…м на пр…красные мысли. мороз и солнце: день чуде…ый! ещё ты дремле… друг преле…ный? кто(нибудь) предста…те себе эту живопи…ную картину: в дверь отч…я…о постучали. отв…рите мне темницу дайте мне сиянье дня. теперь зубров не только охр…няют но и разводят. бл…стательный восток пл…няющий сердца! в городке почему(то) сразу заговорили о талантливом юном художнике как(будто) других тем уже (не)суще..вовало. встретив на (пол)пути, нам посовет…вали верну…ся назад.
Казахский народ всегда гордился своими выдающимися людьми. Их действительно много, и о некоторых из них можно узнать, прочитав это эссе.
С имен Керея и Жанибека начинается история Казахского ханства, формирования казахской народности. У понятия «қазақ» в те годы появились этнические, политические и исторические смыслы и значения. По этой причине этих знаменитых людей Казахстана называют отцами-основателями.
Абая Кунанбаева называют основоположником казахской литературы. Аристократ по происхождению и по духу, он был гуманистом и просветителем, талантливым поэтом и учителем.
Каныша Сатпаева помнят в Казахстане как основоположника академической науки. Особой заслугой ученого стала разработка теории металлогении. Эта наука занимается исследованиями в области формирования месторождений полезных ископаемых.
Алихан Нурмухамедулы Бокейхан- выдающийся деятель казахской национально-демократической интеллигенции, казахского общества, а также выдающийся государственный деятель Казахстана. Был крупным общественным деятелем Казахстана, историком, экономистом, этнографом, литературоведом, лидером казахского национального движения Алаш, председателем правительства Алашорда, публицистом, ученым, переводчиком.
Это только малая часть выдающихся людей Казахстана. Их список огромен, но в своём эссе я рассказала о некоторых из них.
Интернет немножко напоминает исповедальню, а разговоры – ни что иное, как исповедь. Иногда ты оказываешься исповедником, иногда – исповедующим. Это результат расстояния и уверенности, что всегда можно вытащить штекер из гнезда. Здесь ничего не отвлекает внимание. ни запах, ни внешность. В Сети свой образ создаешь словами. Собственными словами. никогда не известно, сколько времени штекер будет в гнезде, и потому сразу переходишь к главному, задаешь по-настоящему существенные вопросы. Но даже задавая их, кажется, не ждешь полной искренности.