Перепишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Обозначьте части сложных предложений (квадратными скобками [….] выделить главное предложение, круглыми (…) – придаточное). 1. Я в_помнил что Платон определяет храбрость знанием того чего нужно и чего (не)нужно боят(?)ся и (не)смотря на общ(?)ность и (не)ясность выр_жения в определении_ капитана я подумал что основная мысль обоих (не)так различна как могло(бы) пок_зат(?)ся.
2. Капитан ещё прежде нравился мне у него была одна (из)тех русских ф_зиономий которым пр_ятно и легко см_треть прямо в глаза но после этого разговора я почу(?)ствовал к нему исти(н, нн)ое уважение.
3. Баталь_н был уже сажен двести (в)переди нас и к_зался какой(то) ч_рной сплошной колебл_щ_йся ма(с, сс)ой.
4. Едва яркое со(?)нце вышло из(за) горы и стало осв_щать д_лину волнистые обл_ка тумана ра(с, сс)е_лись и сделалось жарко.
5. Сажен сто (в)переди п_хоты на больш_м белом коне с ко(н, нн)ыми татарами ехал извес(?)ный в полку за отча_(н, нн)ого храбреца высокий и красивый офицер в азиа_кой одежде.
незнаю извини я не знаю сори