Перепишите стихотворение.какие члены предложения являются верными. Если стоят однородные члены. Их запятой раздели непременно. Дети рисуют играют сидят. Спорят,смеются,поют, говорят
Жила -была азбука. Но азбука не простая, буквы в ней были очень неспокойные - не любили собираться в слова. Одна лишь буковка С постоянно сидела на своём месте и послушно выполняла команды. Неспокойным буквам это не нравилось и они всё время прятались от буковки С. Однажды она очень обиделась на весь алфавит и сбежала в лес к цифрам. Но без слов не бывает речи и без буквы С не составлялись многие сова. . И как бы не хотелось неспокойным буквам хулиганить-пошли искать буковку с. Долго искали-нашли , попросили прощенья у буковки С и стали вместе складываться в слова. Появились новые сказки и рассказы для детей.
Второстепенные члены предложения в русском языке имеют свои названия: определение, дополнение, обстоятельство. Второстепенные члены поясняют главные или другие второстепенные члены предложения. Вопросы и второстепен.члены. Определение отвечает на вопросы какой? чей? и обозначает чаще всего признак предмета. Определение обычно выражается именем прилагательным. Определение подчеркивается волнистой линией. Дополнение отвечает на вопросы кого? чего? чему? что? кем? о ком? о чем? (то есть на вопросы косвенных падежей). Дополнение может быть выражено именем существительным или местоимением в косвенном падеже. Дополнение подчеркивается пунктиром _ _ _ _ _ _ _ Обстоятельство отвечает на вопросы где? откуда? когда? как? и обозначает место, время действия. Обстоятельство выражается наречием или именем существительным в косвенном падеже. Обстоятельство подчеркивается пунктиром с точками _ . _. _ . _ .
Второстепенные члены поясняют главные или другие второстепенные члены предложения.
Вопросы и второстепен.члены.
Определение отвечает на вопросы какой? чей? и обозначает чаще всего признак предмета. Определение обычно выражается именем прилагательным. Определение подчеркивается волнистой линией.
Дополнение отвечает на вопросы кого? чего? чему? что? кем? о ком? о чем? (то есть на вопросы косвенных падежей). Дополнение может быть выражено именем существительным или местоимением в косвенном падеже. Дополнение подчеркивается пунктиром _ _ _ _ _ _ _
Обстоятельство отвечает на вопросы где? откуда? когда? как? и обозначает место, время действия. Обстоятельство выражается наречием или именем существительным в косвенном падеже. Обстоятельство подчеркивается пунктиром с точками _ . _. _ . _ .
Удачи тебе на контрольной!