Перепишите текст, расставляя, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания и раскрывая скобки. Уважаемый кол(л)ега!
Я в отчаяни_ (от)того, что мои студенты (ни)чего (не)усвоили и(так) огорчн! Прследуемый мыслью о собствен(н)ой бедарности я готов полжить конец карере прподвателя. Удручн(н)ому подсчтом ошибок в проведён(н)ой мною накануне контрольной работе мне (ни)чего иного (не)оствалось как обратиться к Вам. Мне рекомендовали Вас как профес(с)ионала имеющго (много)летний опыт эф(ф)ективной работы с самыми беграм_отными детьми.
(И)так, обо всём (по)порядку. (В)течени_ пары мы проходили тему «Правописание службных частей речи». Я подробно излгал факты ещё (не)извес(т)ные ученикам о происхождени_ и правописани_ предлогов, а (так)же союзов. Сперва многое кзалось им (не)ясным и (не)понятным. (В)следстви_ чего в продолжени_ урока мы ведливо разбрались, чем «(в)течени_ Оби» отлчается от «(в)течени_ (полу)часа». (В)след (за)тем я объяснил, как пиш_тся «(по)этому берегу», а как «(по)этому (не)сделал уроки». Каждый учащийся проговаривал ус(т)но по (не)скольку прмеров, что(бы) лучше усвоить материал. Перед нами стояло много задач: научиться ра_личать словосочетания и предлоги чтко запомнать их окончания добросовес(т)но выучить прав_ла.
В заключени_ учениками был записан текст нацелен(н)ый на закрепление темы. (По)окончани_ урока было дано домашнее задание, которое большинство студентов выполнили отнюдь (не)прилежно и совершенно (не)внмательно. (В)последстви_ была проведена та самая проверочная работа, которая привела к прскорбному результату, повергшему меня в столь без_сходное настроение.
мне пр_обрести бе_ценный опыт и узнать побольше о Вашей методике.
С уважением, препод__ватель кол(л)еджа информатики г. Иваново Иванов Пётр.
Мшары - подлежащее, выражено сущ., озера - составное именное сказуемое, выражено сущ., озера какие заросшие - согласованное определение, выражено причастием, заросшие когда? в течение тысячелетий - обстоятельство времени, выражено сущ. с предлогом (в течение)
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено.
Что такое морфологический разбор слова?-
это анализ слова как часть речи
Что такое части речи?-части речи - это прилагательное, глагол, существительное, наречие, междометие.
Что такое наклонение глагола?-
Это особая характеристика глагола, дающая представление о реальности повествования (изъявительное и сослагательное) или об отношении говорящего к слушающему (повелительное)
Больше не могу какая оценка скажешь завтра!β