Перестрой предложения так, чтобы в них появилось сказуемое с двойным отрицанием. Укажи, какое значение — отрицательное или утвердительное — выражают предложения. Пример: «Я согласился с ним». «Я не мог не согласиться с ним». Вывод: утверждение. (пр. вр.) (пр. вр.) Я любуюсь осенним лесом. — Вывод: . Они восхищаются морем на закате. — Вывод: . Наташа приехала к нам. — Вывод
у меня есть подруга по имени маша. мы с ней дружим много. она хороший человек, а ещё играет на фортепиано. однажды я спросил ее , что они делают в музыкальной школе. мне было интересно. она сказала , что на разных уроках делают разные вещи. и всетаки она рассказала мне просольфеджио. вначале урока они всегда проводят диктант. на нотоносце пишут скрипичный или басовый ключ и на слух пишут интервалы: прима, секунда, терция, кварта, квинта, секста, септима, октава. я впервые в жизни услышал такие слова. но это было не все. потом они рпспеваются в октаву и начинают составлять гаммы. гаммы она сказала бывают разными. с линзами, бекарами и бемолями. в миноре и мажоре. а затем строят тетраход. она говорила ещё много, но я не запомнил.
1Требуются кондитеры для украшения тортов. (Кондитерами нельзя украшать торты.)
2. Лечим алкоголизм. Выводим из запоя. Работаем круглосуточно. (КРУГЛОСТУЧНО алгоколизм и запои?Пьют там круглосуточно ?)
высококачественный ремонт телевизоров . (Телевизоры с высоким качеством или ремонт качественный?)
4. На втором этаже супермаркета можно приобрести ковбойскую одежду. (А надо винительный падеж,что купить?)
5. Требуются люди для обслуживания и продажи бытовой техники.(Людей продают что ли?Или они нужны для обслуживания техники?)
ВРОДЕ так.
Порядок слов, приводящий к неоднозначному пониманию предложения.РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ.