Перестройте предложения, где возможно, в простые осложненные причастным оборотом 1.Мы шли лугом (каким?), который пестрел множеством цветов.
2.Небо отражалось в глазах (чьих?), что были у неё пронзительно синими.
3.Это был сильный стук, какой заставил всех вздрогнуть.
4.Коридор, что вёл в гостиную, был заставлен старой мебелью.
5.Со стороны дома, откуда послышался громкий стук захлопнувшейся двери, нам навстречу шёл человек в низко надвинутой шляпе.
6.А бывают случаи (какие?), когда книга, мирно лежащая у вас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние (С. Маршак).
7.Дети побежали к реке, которая приветливо манила их своей прохладой, и с разбегу бросились в воду.
8.Он выхватил добычу и, прижимая её к груди, побежал как раз в ту сторону (какую сторону?), откуда ехал доктор (Ю. Олеша).
Обоснование: В данном предложении мы описываем действие (шли) и добавляем информацию о луге, который был пестрый.
Пояснение: Мы идем по лугу, и видим, что он пестрит множеством цветов.
2. В глазах, отражаящих небо, ярко сияли глаза, пронзительно синие.
Обоснование: Мы описываем глаза, в которых отражалось небо, и добавляем информацию о цвете этих глаз.
Пояснение: У нее были глаза, в которых отражалось небо, и они были пронзительно синими.
3. Сильный стук заставил всех вздрогнуть.
Обоснование: Указываем, какой стук был таким сильным, что заставил всех вздрогнуть.
Пояснение: У нас был такой сильный стук, что все начали вздрагивать.
4. Коридор, ведущий в гостиную, был заставлен старой мебелью.
Обоснование: Указываем, какой коридор был заставлен старой мебелью.
Пояснение: У нас был коридор, который вел в гостиную и был заставлен старой мебелью.
5. Человек в низко надвинутой шляпе шел нам навстречу со стороны дома, откуда послышался громкий стук захлопнувшейся двери.
Обоснование: Указываем, с какой стороны дома мы видели человека и добавляем информацию о громком стуке двери.
Пояснение: От дома, откуда мы услышали сильный стук захлопнувшейся двери, к нам навстречу шел человек в низко надвинутой шляпе.
6. Бывают случаи, когда книга, мирно лежащая у вас на полке, постепенно и незаметно теряет свое обаяние.
Обоснование: Указываем, о каких случаях идет речь и добавляем информацию о книге, лежащей на полке.
Пояснение: Иногда случается так, что книга, которая мирно лежит на вашей полке, постепенно и незаметно теряет свое очарование.
7. Река, приветливо манящая детей своей прохладой, явилась им так, что они с радостью бросились в воду.
Обоснование: Указываем, какая река и каким образом привлекает детей, и добавляем информацию о том, что они бросились в воду.
Пояснение: Река очень привлекательно манила детей своей прохладой, и они с радостью бросились в воду.
8. Он выхватил добычу и, прижимая её к груди, побежал именно в ту сторону, откуда ехал доктор.
Обоснование: Указываем, в какую сторону он бежал, и добавляем информацию о том, откуда ехал доктор.
Пояснение: Он схватил свою добычу, прижал ее к груди и побежал точно в ту сторону, откуда приехал доктор.