Писать полными предложениями.
4.Выпишыте примеры художественно-изобразительных средств и укажите название этого средства. ( не менее 3-х).
5. Составьте 2 "толстых" во ответы не нужны.
Напоминалка по составлению во Можно ли считать верным... Почему?
В чём разница между...?
Предположи, что будет...?
Как ты думаешь, почему...?
1. Вот мой дом. (Указательная).
2.К концу года он стал почти отличником. (Уточнительная)
3. Даже Коля Михеев не решил задачу на контрольной работе (Усилительная).
4.Было очень тепло, лишь желтые листья напоминали об осени. (Выделительно-ограничительная).
5. Мы просто пошутили, а он обиделся (Выделительно-ограничительная)
6.Неужели вы не помните меня?(Вопросительная)
7.Разве вы не придете ко мне на день рождения? (Вопросительная)
8. Он ведь так и не вспомнил меня (Усилительная).
9. Вряд ли я смогу хорошо станцевать (Выражает сомнение)
10. Как красивы эти розы! (Восклицательная).
Я думаю, что большинство моих поступков – полезные. Например, утром я делаю чай, а после завтрака мою посуду. Но встречаются среди моих поступков и особенные вещи.
Однажды я встретила напротив супермаркета маленькую девочку лет четырех. Она стояла у пешеходного перехода и плакала. Я спросила ее, в чем дело. Она ответила, что хочет домой, но боится перейти дорогу. Я удивилась, почему она одна. Оказалось, что она потеряла маму в большом магазине.
Я решила, что мама должна быть внутри супермаркета. Девочка хотела бежать домой, она сказала, что живет где-то в домах через дорогу. Она почему-то думала, что дома найдет маму. Но она не знала своего адреса! В общем, я не пустила ее переходить через дорогу. Я повела ее назад в магазин и хотела попросить охранника Но только мы зашли, как к нам подбежала женщина. Оказывается, все это время она искала дочку в «лабиринте» супермаркета. Она очень меня благодарила.
Я подумала: хорошо, что я не мимо этой девочки, когда она собиралась переходить дорогу. И хорошо, что я не стала ей а подумал своей головой. Так мне удалось совершить по-настоящему хороший поступок.