В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
20042007rbn
20042007rbn
15.06.2020 05:10 •  Русский язык

Пишем Напишите в группе краткое эссе-повествование. Придумайте историю по теме
урока. Постарайтесь включить все композиционные части эссе-повествования
Используйте ключевые слова урока. Проверьте эссе одноклассниках исправьте
ошибки в словах, в постановке знаков препинания, в структуре эссе-повествования

Показать ответ
Ответ:
WDGa5ter
WDGa5ter
12.09.2021 15:59

ответ:на удивление, мы быстро обошли весь остров пешком. (Вв. Слово -на удивление) . Конечно ,на фестивале нас также ждут мифические существа и невиданные растения. (Вв. Слово- конечно). Наверное, мы пойдём в цирк. (Вв слово - наверное). Безусловно, у отдыхающих в Астане была прекрасная возможность посетить ЭКСПО -2017. (Вв. Слово - безусловно). Естественно возьмите в поездку тёплые вещи, ведь надо быть готовым к любой погоде. (Вв. Слово- естественно). Очевидно, эта выставка будет посвящена Великому шелковому пути. (Вв. Слово - очевидно). Кажется, этот город называют музеем под открытым небом. (Вв. Слово - кажется)

Объяснение: надеюсь этот ответ правильный

0,0(0 оценок)
Ответ:
diatel83
diatel83
17.06.2021 10:31
Выразительных средств (поугоняли, шкуродеры окаянные, неужто), активно применяется смысловая многозначность слов (война изуродовала боровое, сарай зиял огромной дырой).эмоциональность и экспрессивность изображения (всех пообирали, шкуродеры окаянные! прятали мы свиночек да курочек, кто куда горазд. да неужто убережешь? он шумит-грозит, подавай ему курицу, будь хоть распоследняя. ой, худо уделение особого внимания частным и вроде бы случайным обстоятельствам и ситуациям, за которыми можно увидеть типичное и общее (были сады, а теперь пни – как гнилые зубы; усадила за стол, а угощать-то и нечем; на масле – не было краски).синтаксические структуры художественного текста отражают, в первую очередь, поток авторских впечатлений, образных и эмоциональных (вперемежку с уцелевшими избами стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи. сарай зиял огромной дырой – от него отломили половину и унесли; были сады, а теперь пни – как гнилые зубы).характерное использование многочисленных и разнообразных стилистических фигур и тропов языка (пни – как гнилые зубы; стояли, как памятники народного горя, обуглившиеся печи; приютились по две-три яблоньки-подростка).применение, в первую очередь, лексики, составляющей основу и образность разбираемого стиля: например, образных приемов и средств языка, а также слов, которые реализуют свое значение в контексте, и слов широкой сферы употребления (состарилась, отощала, спалил, буквами, девчонок).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота