Пишем разборчивым почерком(печатным) 1) Да если спросят, то не позабудь сказать это.
2) Я об этом и рапорт представлял.
3) Баклуши бить сюда приехал.
4) Едем, едем, Петр Иванович!
5) Потому что честным трудом никогда не заработать нам больше насущного хлеба
6) Шепот, робкое дыханье, трели соловья, серебро и колыханье сонного ручья…
7) Вставайте, пойдем в лес и пройдем его сквозь!
8) И стало тогда в лесу так темно, точно в нем собрались сразу все ночи.
9) Восторг!
10) Теперь считаюсь в третьем линейном батальоне.
11) Мне страх хотелось вытянуть из него какую-нибудь историйку
12) Я думал, нас очень хорошо понимают в этой среде.
Российский лингвист А.А.Реформатский сказал: "Местоимения выделяются в особый класс слов - заместителей, которые как "запасные игроки"... выходят на поле, когда вынужденно "освобождают игру" знаменательные слова". Местоимение можно использовать "вместо имени", т.е. вместо сущ-ого, прил-ого,числит-ого. Местоименные слова указывают на предмет избежать лексического повтора в тексте. Я попробую это доказать примерами из текста.
Во-первых, в предложении 10 я нахожу личное местоимение "он", заменяющее существительное "Глебов".
Во-вторых, местоименные слова теряют смысл, если в тексте нет знаменательных слов, основы для местоимений. Например, в предложении 12 вместо сущ-ого "Лёвка Шулепа" употребляется личное местоимение "он". Невозможно было бы понять, о ком идет речь, если бы в нем не было знаменательного слова "Лёвка Шулепа".
Таким образом, могу сделавть вывод, что российский лингвист А.А.Реформатский был прав.