Пишите текст, найдите сложные предложения с разными видами связи, пронумеруйте в них части, подчеркните грамматические основы. 2. Сделайте схемы этих предложений.
Восстанавливая Михайловский дом, я много думал о жилище Пушкина, стараясь реально представить себе, как оно устраивалось и как выглядело. Ведь сам Пушкин и его друзья, бывавшие у него в деревне, так скупы на рассказы об этом доме!
И вот как-то мне представилось: еще там, на юге, Пушкин заставил героев "Онегина" жить в такой же деревне, в окружении такой же природы, среди которой ему пришлось жить теперь самому в Михайловском. Там, на юге, он мечтал о старом господском доме, который был бы расположен на скате холма, в окружении лугов, за
1)окончание "е", склонение 1-ое, падеж предложный
2)окончание "и", склонение 1-ое, падеж родительный
на пасеке у дедушки
1) окончание "е", 1-ое склонение, предлодный падеж
2) окончание "и", 1-ое склонение, родительный ппадеж
от бабушки к дедушке
1) окончаение "и", 1-ое склонение, родительный падеж
2) окончание "е", 1-ое склонение, дательный падеж
у пчелки в улье
1) окончание "и", 1-ое склонение, родительный падеж
2) окончание "е", 2-ое склонение, предложный ппадеж
на лепестке ромашки
1) окончание "е", 2-ое склонение, предложный падеж
2) окончание "и", 1-ое склонение, родительный падеж
у Коли в книге
1) окончание "и", 1-ое склонение, родительный падеж
2) окончание "е", 1-ое склонение, предложный падеж
Во-первых, моя работа очень сложная. Я должен выписать всем работающим зарплату, дать разрешение на эфир.
Во-вторых, я каждый день заполняю документы. На это уходит очень много времени.
В-третьих, директор-сама по себе сложная и довольно ответственная работа. Не важно, директор чего и какой фирмы.
Мне нравится выполнять задачи сложные и ответственные, поэтому я выбрал работу директора телевизионной программы.
МАЛЬЧИК , ИЛИ ДЕВОЧКА МНЕ НА МОЙ ВОПРОС. В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ КИНУ.