Письменно выполните следующее задание: 1. Найдите по 3 примера из художественных текстов на риторические фигуры: риторическое обращение, рит.восклицание, рит.вопрос. 2. Составить 6 предложений с личными местоимениями. Местоимения в предложениях можно использовать не в начальной форме, то есть можно в форме любого падежа.
2) Она конечно же против деградации общества. Она хочет, чтобы общество морально и духовно развивалось, а не деградировало. К сожалению, в 90-ые так и случилось - практически всё, что было хорошего - исчезло.
3) Я с автором полностью согласен... Нужно ещё выше поднимать культуру, нужно поднимать патриотизм, тем более в России! Я очень хочу мира во всём мире! И ещё: я давно мечтаю хоть немножко побывать в тех с одной строны далёких, с другой строны близких временах, когда дружили всем двором, не было никакой ненависти, не было расизма, народ был культурный... Хотел бы пообщаться с этими замечательными людьми - Виктором Цоем, Юрием Гагариным, Александром Галичем, Булатом Окуджавой, Владимиром Высоцким, Игорем Тальковым и многими другими. Наверное мало кто поймёт, то что я написал...
Все книги о потерянном поколении:
Ремарк "На западном фронте без перемен" и "Возвращение",
Хемингуэй "Прощай оружие",
Олдингтон "Смерть героя".
Брехт "Мамаша Кураж и ее дети".
Василь Быков "Дожить до рассвета".
Борис Васильев "В списках не значился", "А зори здесь тихие".
М. Шолохов. "Они сражались за Родину".
Симонов "живые и мертвые". Сборники документов "1941", "Неизвестная блокада
Виктор Астафьев "Прокляты и убиты"
В. Некрасов. "В окопах Сталинграда".
"Жизнь и судьба" Василия Гроссмана
"В августе 44-го" Богомолова.