Письмо и использование языковых единиц Напишите творческую работу(рассуждение,повествование или описание), представляя себя в ситуации того страшного времени или с позиции наших дней. Опишите собственные ощущения, используя эмоционально окрашенную лексику, эпитеты, сравнения, фразеологизмы и олицетворения. СОР
ы подчеркиваем пунктиром-это дополнение выражено существительным.несётся (над чем?) над лугом,над лугом (каким?) зелёным,запах (какой?) медовый,запах (чего?) травы
далека (связь)-прил.,связь (какова?)далека,н.ф.-далекий,качественное,краткая форма,именительный падеж,женский род,единственное число,в предложении является сказуемым;
удвоены (истины)-причастие,истины (каковы?)удвоены,н.ф.-удвоенный,страдательное,совершенный вид,невозвратное время,краткая форма,множеств.число,в предложении является сказуемым;
углублены (истины)-причастие,истины (каковы?) углублены,н.ф.-углубленный,страдательное,совершенный вид,невозвратное время,краткая форма,множественное число,в предложении является сказуемым