Письмо и использование языковых единиц Задание 2.
Сделайте дневниковую запись на тему: Незабываемый день проведенный на каникулах этим летом. Используйте в тексте элементы разговорного и художественного стиля, предложения c однородными членами.
Как начинался день?
Ситуации , в которых вы приняли участие в этот день
Почему именно этот день стал незабываемым?
Соблюдайте структуру дневника.Правильно пишите безударные падежные окончания. (Объем 50-80 слов)
Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
б)Род и падеж мы определяем по существительному от которого зависит прилагательное.
1) На чем? На дорожках. О ком ? О чем?
Предложный падеж, женский род у сущ. значит такой же и у прил.
2) Следы кого? Зверей.
(Нет) кого? чего?
Родительный падеж, мужской род
в)изб-корень,ушк-суффикс,а-окончание,и все слово без окончание основание
г)ку́рьих→ кур'й'их] В слове «ку́рьих»: слогов—2 (на ку-рьих), букв—6, звуков—6: к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый у → [у] : гласный р → [р'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий ь → — и → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий [и] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
д)но́жках→[ношках] В слове «но́жках»: слогов—2 (но-жках), букв—6, звуков—6: н → [н] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый о → [о] : гласный ж → [ш] : согласный, непарный глухой, непарный твёрдый к → [к] : согласный, парный глухой, парный твёрдый а → [а] : гласный х → [х] : согласный, непарный глухой, парный твёрдый
вот)
Объяснение:
По цели высказывания: повествовательное По интонации: невосклицательное Сложное По наличию главных членов: двусоставное По наличию второстепенных членов: распространённое Осложнено однородными членами Cложноподчиненное предложение.Оцени