Письмо Напишите эссе, выбрав одно из приведённых
высказываний. Объем 100-120 слов. Используйте в эссе
составные числительные, простые предложения,
осложнённые вводными конструкциями, сложные
предложения. Пишите в соответствии с нормами языка.
Традиции празднования
Нового года, Наурыза и
Рождества
Объяснение:
СИНКВЕЙН - это пятистрочный стих резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в нескольких словах важное умение. Оно требует вдумчивой рефлексии, основанной на богатом понятийном запасе. Синквейн - это стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в кратких выражениях, что позволяет описывать или рефлектировать по какому-либо поводу. Слово синквейн происходит от французского слова, которое означает пять. Таким образом, синквейн - это стихотворение, состоящее из пяти строк. Когда вы знакомите учащихся с синквейнами, сначала объясните им, как пишутся такие стихотворения. Затем дайте несколько примеров (ниже приводится несколько синквейнов). После этого предложите группе написать несколько синквейнов. Для некоторых людей сначала будет трудно писать синквейны. Эффективным средством введения синквейнов является разделение группы на пары. Назовите тему для синквейна. Каждому участнику будет дано 5-7 минут на то, чтобы написать синквейн. Затем он повернется к партнеру и из двух синквейнов они составят один, с которым оба будут согласны. Это даст им возможность поговорить о том, почему они написали и еще раз критически рассмотреть данную тему. Кроме того, этот метод потребует, чтобы участники с слушали друг друга и извлекали из произведений других те идеи, которые они могут увязать со своими. Затем вся группа сможет ознакомиться с парными синквейнами. Если имеются кодоскопы, то полезно показать пару синквейнов. Каждый из них может быть представлен обоими авторами. Это породить дальнейшую дискуссию.
При копировании материала, ссылка на источник обязательна: https://apriori-nauka.ru/education/sinkvein-na-temu-konflikt-konspekt-psihoprofilakticheskogo-zanyatiya.html
Teacher: Sit down, Pete. Have you brought your textbooks with you? Учитель: Садись, Пит. Ты принес с собой учебники?
Student: Yes, I have, Mrs. Forester. Ученик: Да, миссис Форестер.
Teacher: Do you know why I asked you to stay after the classes today? Учитель: Ты знаешь, почему я тебя попросила задержаться после уроков сегодня?
Student: Not really. Is there something wrong with my term paper? Ученик: Не совсем. Что-то не так с моей контрольной работой?
Teacher: Yes, you’re right. There seems to be a huge gap while you were ill last month and now the results are rather poor. Учитель: Да, ты прав. Кажется, у тебя образовался большой пробел за месяц, пока ты болел, поэтому результаты теперь довольно плохие.
Student: What can I do to fix it, Mrs. Forester? Ученик: Как я могу это исправить, миссис Форестер?
Teacher: You’ll have to stay after the lessons for additional studying. Учитель: Тебе нужно будет оставаться после уроков на дополнительное занятие.
Student: How long will it take? Ученик: Как долго это будет?
Teacher: Well, you need an hour every day at least for a week or two. I’ll tell you when to stop after I see the progress in Maths. Учитель: Ну, тебе требуется, по крайней мере, один час в день на протяжении недели или двух. Я скажу, когда хватит, как только увижу прогресс по математике.
Student: I see. I’ll do as you say. Just on Fridays and Tuesdays I usually have an additional training at the gym, so I don’t know how to combine these two subjects. Ученик: Понятно. Я сделаю, как вы говорите. Просто по пятницам и вторникам у меня обычно дополнительная тренировка в спортзале, поэтому я не знаю, как сочетать эти два предмета.
Teacher: Ok, it isn’t a problem, Pete. Let’s do it three times a week then, I mean on Monday, Wednesday and Thursday. Учитель: Ничего страшного, Пит. Можно сделать занятия три раза в неделю, то есть по понедельникам, средам и четвергам.
Student: Yes, that will be more convenient. Thank you, Mrs. Forester. What shall I do now? Ученик: Да, так будет удобнее , миссис Форестер. Что мне нужно сейчас сделать?
Teacher: If you open the main textbook on page 65, you’ll see two rules there. I want you to read them and learn by heart. Tell me when you’re ready and I’ll set another task which is connected with these rules. Учитель: Если откроешь учебник на странице 65, увидишь два правила. Я хочу, чтобы ты прочел их и запомнил на зубок. Скажи, как будешь готов, я задам другое задание, связанное с этими правилами.
Student: I understood. Just give me ten minutes, please. Now I’m ready, Mrs. Forester. Ученик: Я понял. Дайте мне , десять минут. Теперь я готов, миссис Форестер.
Teacher: Ok, so tell me what did you understand about the order of calculating in complex Arithmetic? Учитель: Хорошо, расскажи тогда, что ты понял о порядке расчетов в сложной арифметике?
Student: Well, at first we should calculate what’s in brackets, then powers and roots from left to right. Only after that we should concentrate on multiplications and divisions. And, finally, there are additions and subtractions. Ученик: Ну, для начала нужно рассчитывать то, что в скобках, затем степени и корни слева направо. Только после этого нужно обратить внимание на умножения и деления. А в последнюю очередь на сложения и вычитания.
Teacher: Great. Now you can proceed to exercises 301 and 304 on the same page. Pay closer attention to the order of calculating. When you’re done with it, tell me. Учитель: Отлично. Тогда можешь приступить к упражнениям 301 и 304 на той же странице. Обрати повышенное внимание на порядок вычислений. Скажи, как завершишь их.
Student: Ok, Mrs. Forester. I have one question shall I go through all the items? They seem to be rather large and complex. Ученик: Хорошо, миссис Форестер. У меня один вопрос, нужно ли по всем пунктам пройтись? Они кажутся довольно большими и сложными.
Teacher: Exactly. That’s all we will do for today. Учитель: Вот именно. Это все, что нам нужно сделать на сегодня.
Student: I will need half an hour for this task. Ученик: Мне понадобится около получаса на это задание.
Teacher: Have you finished, Pete? Учитель: Ты уже закончил, Пит?
Student: Almost. Two more examples and that’s it. Ok, now the exercises are done. Ученик: Почти. Еще два примера и все. Ну вот, упражнения сделаны.
Teacher: You can hand your exercise-book to me and you are free to go home. Учитель: Ты можешь сдать тетрадь и идти домой.
Student: When will I know the results? Ученик: Когда я узнаю результаты?
Teacher: Tomorrow, Pete. I’ll check it by tomorrow and will tell you the results. Учитель: Завтра, Пит. Я проверю их до завтра и озвучу результаты.
Student: Ok, thank you, Mrs. Forester. I’m off to home now. Good-bye. And have a good day! Ученик: Хорошо , миссис Форестер. Тогда я пойду домой. Да свидания. И хорошего Вам дня!
Teacher: Thanks, you too! Учитель , и тебе!