Письмо ( ) Прочитайте вступительную и основную часть текста и выполните задания. Ландшафт влияет не только на политические и экономические аспекты: он также формирует характер людей, живущих в определенной местности. Чтобы понять, насколько тесна подобная взаимосвязь, рассмотрим один пример. Япония. Это государство, расположенное на четырех основных островах, окружено водой и обладает значительными природными богатствами. Самой известной и большой горой в Японии является Фудзи. Для японцев эта гора, безусловно, олицетворяет их страну. Благодаря этому для Японии характерна высокая национальная монолитность. Японцы очень эффективны в коллективном труде, они не теряют чувство локтя. Сплоченность японцев крайне высока. Попробуйте одному из членов японской туристической группы предложить поужинать в ресторане — на ужин придет вся группа! Если один из туристов отправится покупать воду, вся группа сделает то же самое. Это объясняется тем, что около 70% территории страны покрыты горами. Отсутствие достаточных равнинных площадей вынуждает жителей Японии чувствовать себя в меньшей безопасности. Но они не прячутся в кусты, наоборот, японцы становятся более склонными к защитной, оборонительной позиции. Поэтому каждый японец готов встать грудью за свою семью, своих близких, друзей и даже просто знакомых.
1. Напишите заключительную часть, соответствующую информации текста ( не менее 3-5 предложений) ( ) 2. Включите в предложение вводное слово( подходящее по смыслу), обозначьте его ( 1 б) 3. Укажите группу значений вводного слова ( ) 4. Правильно расставьте знаки препинания при вводном слове ( )
Насчет количества ковычек я точно не скажу, т.к. не могу быть 100% уверена. Но я думаю, что оно не принципиально в конце предложения, если концы цитат сливаются. А вот в центре текста стоит ставить двойные, т.к. иначе будет непонятно, что где заканчивается.
По поводу знаков припинания. Точки, запятые, знаки вопроса и восклицательные знаки - все, которые касаются основного предложения, - идут после кавычек. Если это часть цитаты - внутри.
Например:
Описываю кавычки изнутри. Вначале идет название термина, и оно строго ограничено кавычками. Дальше идет вопрос, знак вопроса обязательно в кавычках. И в конце точка предложения
Еще пример:
Тут можно опустить первую кавычку (я так думаю), но я не стала. Знак вопроса идет также в кавычках, т.к. относится к прямой речи. А тире уже за пределами, т.к. это часть основного предложения.
1) Оттого что моросил дождь, 2) мы не поехали на пикник. ___ -- . -- . -- . --
почему? (1. Оттого что ), [2. ]. Повествовательное, невосклиц., сложно-подчинённое с придаточным причины. Первое простое в составе сложного: Оттого что моросил дождь. Двусоставная основа с простым глагольным сказ.9моросил), нераспространённое, неосложнённое. Второе простое в составе сложного: мы не поехали на пикник. Двусоставная основа с простым глагольным сказ. ( не поехали), распространённое, неосложнённое.
По поводу знаков припинания. Точки, запятые, знаки вопроса и восклицательные знаки - все, которые касаются основного предложения, - идут после кавычек. Если это часть цитаты - внутри.
Например:
Описываю кавычки изнутри. Вначале идет название термина, и оно строго ограничено кавычками. Дальше идет вопрос, знак вопроса обязательно в кавычках. И в конце точка предложения
Еще пример:
Тут можно опустить первую кавычку (я так думаю), но я не стала. Знак вопроса идет также в кавычках, т.к. относится к прямой речи. А тире уже за пределами, т.к. это часть основного предложения.
Вот еще пример использования знаков припинания.
И последний пример:
Тут, я думаю, можно опустить двойные кавычки.
___ -- . -- . -- . --
почему?
(1. Оттого что ), [2. ].
Повествовательное, невосклиц., сложно-подчинённое с придаточным причины.
Первое простое в составе сложного:
Оттого что моросил дождь. Двусоставная основа с простым глагольным сказ.9моросил), нераспространённое, неосложнённое.
Второе простое в составе сложного:
мы не поехали на пикник. Двусоставная основа с простым глагольным сказ. ( не поехали), распространённое, неосложнённое.