Письмо Рассмотрите иллюстрации. Используя их, составьте текст повествование или описание на тему «Научные открытия и технологии». Соблюдайте структуру высказывания и нормы языка.
Жил на свете маленький дождик. Его никто не замечал, в отличие от проливного дождя. Ему было обидно, что на него не обращали внимания. Он всё время мечтал, что когда-нибудь он сможет это изменить. И вот однажды все проливные дожди куда-то исчезли. В городе началась сильная засуха. Маленький дождь понимал, что вся надежда только на него. Он потихоньку начал капать, и все люди стали с огромной радостью выходить на улицу. Вскоре всё стало расцветать. Маленький дождик ещё никогда не был так счастлив!
1. Свернувшись клубком в своём гнезде, спит белка; 2. Роль книги в жизни человека велика: она должна расширять свой кругозор; 3. Председательствует на заседании профессор, только что получивший учёную степень; 4. Это шляпка так идёт к твоим белокурым волосам; 5. Его скорый отъезд взволновал всех; 6. Она была неописуемая красавица; 7. Ученики внимательно слушали рассказ учителя; 8. На собрании уже который раз обсуждался вопрос об улучшении дисциплины; 9. В 1918 году началась интервенция; 10. Мы познакомились с произведениями Сервантеса;
2. Роль книги в жизни человека велика: она должна расширять свой кругозор;
3. Председательствует на заседании профессор, только что получивший учёную степень;
4. Это шляпка так идёт к твоим белокурым волосам;
5. Его скорый отъезд взволновал всех;
6. Она была неописуемая красавица;
7. Ученики внимательно слушали рассказ учителя;
8. На собрании уже который раз обсуждался вопрос об улучшении дисциплины;
9. В 1918 году началась интервенция;
10. Мы познакомились с произведениями Сервантеса;