Письмо. Рассмотрите иллюстрацию. Представьте себя на месте маленькой звездочки и напи используя имеющиеся знания и жизненный опыт. Повествование ведите от 1-го письменной работы — 80 слов.
от деревни р. п., к речке д. п., тропка им. п. Словосочетания: тропка какая? извилистая Части речи: от деревни сущ., к речке сущ., нас мест., вела гл., извилистая прил., тропка сущ.
1. Одно море гудело ровно, победно и, казалось, все величавее в сознании своей силы. Можно и вот это ( как главную мысль назвать)- Чувствовалось, что в этом безлюдном месте властно царит теперь ночь поздней осени и старый большой сад, забитый на зиму дом и раскрытые беседки по углам ограды были жутки своей заброшенностью. А лучше два предложения объединить как пример контраста в природе ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА . 1.Эпитеты (величавый ропот,беспорядочный гул,тревожной .сонной ночи,мрачным островом,мягкой свежестью,влажный шум ,жадным и бешеным прибоем ) 2.Сравнения ,метафорические сравнения .(белея гривами пены ,,гул старых тополей за оградой сада, мрачным островом выраставшего на скалистом прибрежье,к сверкающему пеной прибою,долетающие до нас волны с грохотом пушечных выстрелов рушились на берег, крутились и сверкали целыми водопадами снежной пены, скользя по мокрым глинистым тропинкам ) 3.Метафоры( ропот, в котором чувствовалась огромная тяжесть воды,царит теперь ночь поздней осени,были жутки своей заброшенностью, Одно море гудело ровно, победно и, казалось, все величавее в сознании своей силы,до глубины души проникающей) 4.Олицетворения (в сонной ночи,беспокойно дремавших садах ,играло море, 5.Есть явление аллитерации во всем тексте .( нагнетание согласных шипящих звуков для передачи шума морской стихии)- это моё мнение
Можно и вот это ( как главную мысль назвать)- Чувствовалось, что в этом безлюдном месте властно царит теперь ночь поздней осени и старый большой сад, забитый на зиму дом и раскрытые беседки по углам ограды были жутки своей заброшенностью.
А лучше два предложения объединить как пример контраста в природе ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА .
1.Эпитеты (величавый ропот,беспорядочный гул,тревожной .сонной ночи,мрачным островом,мягкой свежестью,влажный шум ,жадным и бешеным прибоем )
2.Сравнения ,метафорические сравнения .(белея гривами пены ,,гул старых тополей за оградой сада, мрачным островом выраставшего на скалистом прибрежье,к сверкающему пеной прибою,долетающие до нас волны с грохотом пушечных выстрелов рушились на берег, крутились и сверкали целыми водопадами снежной пены, скользя по мокрым глинистым тропинкам )
3.Метафоры( ропот, в котором чувствовалась огромная тяжесть воды,царит теперь ночь поздней осени,были жутки своей заброшенностью,
Одно море гудело ровно, победно и, казалось, все величавее в сознании своей силы,до глубины души проникающей)
4.Олицетворения (в сонной ночи,беспокойно дремавших садах ,играло море,
5.Есть явление аллитерации во всем тексте .( нагнетание согласных шипящих звуков для передачи шума морской стихии)- это моё мнение