Письмо
рассмотрите рисунки 1 и 2. подумайте, о чем они? выберите один рисунок.
подберите общее название для него и нашите текст (объем письменной работы 100-150
слов), основное содержание рисунка. при написании используйте слова с
прямым и переносным значением, синонимы, антонімы, омонимы и многозначные слова,
заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (по
необходимости, уместно).
рисунок 1
рисунок 2
Существует немало высказываний про скупость и человеческую жадность. Д.Чосер говорил:"Жадность - корень всех зол". Ведь правда. Сколько нам известно случаев, когда люди из-за жадности предавали, а то и убивали, даже своих близких. Не исключение и то, что войны случаются тоже из-за жадности, так как люди не хотят делиться ничем.
Приехала – глагол.
I Обозначает действие предмета: что сделала? – приехала.
Н. ф. – приехать.
II Морфологические признаки: постоянные – невозвратный, совершенного вида, непереходный, 1-го спряжения; непостоянные – в единственном числе, изъявительном наклонении времени, женском роде.
III (Что сделала? ) приехала (подчеркните двойной линией, так как это сказуемое) .
Вот табличка из Интернета, которая Вам самостоятельно справляться с морфологическим разбором глаголов, только добавьте к постоянным признакам возвратность/невозвратность, поставив этот признак на первое место.