В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yxhcycgc
yxhcycgc
19.02.2021 11:13 •  Русский язык

Плачу 35 нужно ! тест на грамотностьвыберите 1 верный вариант из 4. тест считается пройденным при наличии 1-3 неверных ответов из 10. на прохождение теста дается 7 минут.05: 511. в каком предложении знаки препинания расставлены верно?   а) шум моря, доносившийся снизу говорил о покое.  б) наступает золотая осень приносящая дожди.  в) река, огибавшая берег, уходила в горы.  г) не закрытая тучей, заря освещала окна.2. выберите предложение с грамматической ошибкой:   а) слушая эту музыку, у тебя возникает чувство глубокой радости.  б) я испытал чувство глубокой радости, слушая эту музыку.  в) она, слушая эту музыку, вспоминала о детстве.  г) такие чувства испытывали многие, приходя на концерт и слушая эту музыку.3. в каком случае выделенные слова пишутся раздельно:   а) (почему то), что было ясным, сейчас у вас вызвало вопрос?   б) (почему то) у нас возникли вопросы.  в) ты (какая то) радостная сегодня.  г) (ни кто) не может найти этот волшебный цветок.4. найдите вариант с ошибкой орфографии:   а) (ввиду) собственной невнимательности допустил ошибку.  б) буду иметь (в виду), что ты заболел.  в) я не рекомендую ему продолжать тренировки (в виду) возникших осложнений.  г) выражение "иметь (в виду)" означает "подразумевать".5. выберите предложение без ошибки орфографии в выделенном слове:   а) (что бы) правильно расставлять ударения, нужно пользоваться орфоэпическим словарем.  б) (чтобы) с иваном ни случалось, я всегда ему .  в) не могу предположить, (что бы) он сделал на моем месте.  г) пришлось идти в библиотеку, (что бы) найти нужную мне книгу.6. выберите вариант без ошибок:   а) девять башкиров, без шпон, семь ваттов  б) двадцать герц, поселение калмыков, без яблок  в) пять пригоршней, без погонов, нет чулков  г) тринадцать полотенец, пара ботинок, шесть монгол7. укажите предложение с ошибкой орфографии (глаголы на -тся/-ться):   а) ему хочется заговорить первым, но он не решается.  б) это растягивается уже на долгое время, и вся ситуация в целом мне не нравится.  в) оставатся просто сидеть и ждать бессмысленно.  г) вначале мысли, затем появляется идея.8. в каком предложении выделенное слово/слова написаны верно?   а) вся (примудрость) заключается в том, что специи нужно добавлять только на завершающем этапе приготовления блюда.  б) неприятно слышать, как ты (пререкаешься) со взрослыми.  в) во время (прибывания) в гурзуфе дети любили наблюдать за (пребытием) пароходов.  г) в произведениях этого автора () мрачные, грустные настроения.9. найдите предложение с ошибкой орфографии:   двугорбый верблюд – крупнейший представитель семейства верблюдовых.  двуязычные люди могут думать на любом из двух языков.  использование двусмысленных слов может к неверному пониманию мыслей собеседника.  томаты складывают в трех литровую банку и заливают маринадом.10. выберите предложение без ошибок орфографии:   нет, врят ли это натуральная замша - слишком запах.  врятли ты наденешь украшения с бриллиантами только для того, чтобы пойти за хлебом.  врят ли ортопедическая подушка так полезна, как ее рекламируют.  этой зимой вряд ли будут сильные морозы.

Показать ответ
Ответ:
hhhnnnvvv
hhhnnnvvv
23.05.2020 03:22

Утро. Солнечные лучи заглядывают в окна, наполняя комнату светом и теплом. Начинается новый день! Душа наполняется радостью и огромным желанием жить, творить и совершать добрые дела.

Я считаю себя счастливым человеком. Мне дарит свою любовь мама, заботится и оберегает старший брат, поддерживают верные и надежные друзья, открывают удивительный мир знаний любимые учителя. С особым трепетом я говорю о тихом дворике, в котором мои первые детские годы, об улице, ставшей родной вместе с ее стремящимися ввысь тополями. А самым лучшим городом  считаю мой Петропавловск, расположенный на севере нашей необъятной страны. И это моя Родина, частичкой которой я и являюсь.

Родина… Родной край… Родная земля..  Сколько красивых, теплых слов сказано о ней! Родной земле посвящены удивительно нежные, проникновенные строки известных поэтов, задушевными песнями воспето ее  величие, кистью художников на полотнах запечатлена необыкновенная красота. Уверена, что в сердце каждого человека, взрослого или еще юного, живет любовь к той земле, где он родился и вырос, где произнес первые слова, услышал нежные колыбельные песни мамы, почувствовал тепло ее рук. Все самое хорошее и дорогое связано именно с Родиной: родные и близкие, окружающие тебя с детских лет, друзья, с которыми не хочется расставаться, заветные мечты и планы, для осуществления которых нужно  учиться и добиваться все новых и новых успехов.

Объяснение:

ты просил эссе на тему моя родлина казахстан а дальше сам

сорри сразу) удачи

0,0(0 оценок)
Ответ:
naziflashru
naziflashru
23.05.2020 03:22

Упражнение 1.

Прочитайте сочетания слов. Из данных вариантов сочетаний слов выберите сначала те, которые, по вашему мнению, являются словосочетаниями, а затем те, которые можно назвать предложениями:

1) лес тёмный; 2) лес потемнел; 3) тёмный лес; 4) пошли в лес; 5) сразу пошли; 6) решили и пошли; 7) в лес; 8) ребята пошли в лес; 9) тёмный и тихий лес.

Объясните свой выбор. Поясните те ситуации, в которых выбранные варианты словосочетаний могут выступать в роли предложений.

Упражнение 2.

1. Из данных предложений выпишите: а) грамматическую основу; б) словосочетания.

1. Я хотел бы пройти сто дорог, а пятьдесят; я хотел переплыть пять морей – переплыл лишь одно… (А. Макаревич.) 2. Люблю Отчизну я, но странною любовью. (М. Лермонтов.) 3. Люблю грозу в начале мая. (Ф. Тютчев.) 4. Смерч погубил урожай. Не дай погибнуть, Боже! (К. Левашов.)

Упражнение 3.

Определите грамматическую основу в данных предложениях и охарактеризуйте интонацию предложений.

1. Вот взошла луна златая. (А. Пушкин.) 2. Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. (А. Блок.) 3. Весь мир – театр, и люди в нём – актёры. (В. Шекспир.) 4. Пусть заболею, пусть даже умру – вот тогда они не простят себе, что не подарили мне щенка. (А. Линдгрен.) 5. Мудрого не обманешь, глупого не переспоришь. (Пословица.) 6. А не посидеть ли нам за чаем? (А. Чехов.) 7. Нужно было помнить всё рассказанное Дениской, чтобы понять его логику. (Е. Носов.)

Упражнение 4.

Запишите предложения и выделите в них грамматические основы.

1. У меня сегодня радость: подарили мне щенка. (А. Барто.) 2. Возможно, папа и подарил бы мне щенка, но мама всегда была против. (А.Линдгрен.) 3. Это тебе не просто цветок, а малахитовый. (П. Бажов.) 4. Они запретили говорить о Карлсоне, но забыли запретить о нём думать, мечтать и ждать его возвращения. (А.Линдгрен.) 5. Я думаю, всё дело в отношении к нему Бетти. (А.Линдгрен.)

Упражнение 5.

Прочитайте текст. Спишите, расставляя знаки препинания, графически их объясните. Выделите в предложениях грамматические основы, укажите, чем выражены главные члены предложения.

Кто бы мог подумать что Григорий и этого задания не выполнит. С самого утра он ходил туда-сюда придумывал разные отговорки со скучным лицом принимался за дело. Сейчас бы улететь за тридевять земель подальше отсюда! – размышлял ленивец. – Пускай вон Сашка трудится! К полудню дело так и не двинулось с места и нам пришлось Гришке чтобы не отстать от остальных бригад. (Н. Носов.)

В каких предложениях, по вашему мнению, чётко выражена оценка говорящим высказывания с точки зрения реальности и возможности совершения действия.

Упражнение 6.

Укажите в тексте простые и сложные предложения. Аргументируйте.

Мелехов Григорий в январе 1917 года был произведен за боевые отличия в хорунжие, назначен во 2-й запасной полк взводным офицером.

В сентябре он, после того как перенес воспаление легких, получил отпуск; прожил дома полтора месяца, оправился после болезни окружную врачебную комиссию и вновь был послан в полк. После октябрьского переворота получил назначение на должность  командира сотни. К этому времени можно приурочить и тот перелом в его настроениях, который произошел с ним вследствие происходивших вокруг событий и отчасти под влиянием знакомства с одним из офицеров полка – сотником Ефимом Извариным.

С Извариным Григорий познакомился в первый день приезда из отпуска, после  постоянно сталкивался с ним на службе и вне службы и  незаметно для себя подпадал под его влияние. (М. Шолохов. Тихий Дон.)

Упражнение 7.

Запишите предложения и определите их вид по структуре, наличию и количеству грамматических основ, по цели высказывания и эмоциональной окраске.

1) Ты с басом, Мишенька, садись против альта… (И. Крылов.) 2) Мы с вами попутчики, кажется? (М. Лермонтов.) 3) Уж за чем ты, заря алая, просыпалася? (М. Лермонтов.) 4) Пусть бежит в полях поземка белою змеею. (С. Маршак.) 5) В гранит оделася Нева, мосты повисли над водами... (А. Пушкин.) 6) Как Днепр широк! Как даль ясна! (А. Сурков.) 7) Память моя, сотвори еще раз чудо, сними с души тревогу. (В. Астафьев.)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота