Плачу 35 нужно ! тест на грамотностьвыберите 1 верный вариант из 4. тест считается пройденным при наличии 1-3 неверных ответов из 10. на прохождение теста дается 7 минут.05: 511. в каком предложении знаки препинания расставлены верно? а) шум моря, доносившийся снизу говорил о покое. б) наступает золотая осень приносящая дожди. в) река, огибавшая берег, уходила в горы. г) не закрытая тучей, заря освещала окна.2. выберите предложение с грамматической ошибкой: а) слушая эту музыку, у тебя возникает чувство глубокой радости. б) я испытал чувство глубокой радости, слушая эту музыку. в) она, слушая эту музыку, вспоминала о детстве. г) такие чувства испытывали многие, приходя на концерт и слушая эту музыку.3. в каком случае выделенные слова пишутся раздельно: а) (почему то), что было ясным, сейчас у вас вызвало вопрос? б) (почему то) у нас возникли вопросы. в) ты (какая то) радостная сегодня. г) (ни кто) не может найти этот волшебный цветок.4. найдите вариант с ошибкой орфографии: а) (ввиду) собственной невнимательности допустил ошибку. б) буду иметь (в виду), что ты заболел. в) я не рекомендую ему продолжать тренировки (в виду) возникших осложнений. г) выражение "иметь (в виду)" означает "подразумевать".5. выберите предложение без ошибки орфографии в выделенном слове: а) (что бы) правильно расставлять ударения, нужно пользоваться орфоэпическим словарем. б) (чтобы) с иваном ни случалось, я всегда ему . в) не могу предположить, (что бы) он сделал на моем месте. г) пришлось идти в библиотеку, (что бы) найти нужную мне книгу.6. выберите вариант без ошибок: а) девять башкиров, без шпон, семь ваттов б) двадцать герц, поселение калмыков, без яблок в) пять пригоршней, без погонов, нет чулков г) тринадцать полотенец, пара ботинок, шесть монгол7. укажите предложение с ошибкой орфографии (глаголы на -тся/-ться): а) ему хочется заговорить первым, но он не решается. б) это растягивается уже на долгое время, и вся ситуация в целом мне не нравится. в) оставатся просто сидеть и ждать бессмысленно. г) вначале мысли, затем появляется идея.8. в каком предложении выделенное слово/слова написаны верно? а) вся (примудрость) заключается в том, что специи нужно добавлять только на завершающем этапе приготовления блюда. б) неприятно слышать, как ты (пререкаешься) со взрослыми. в) во время (прибывания) в гурзуфе дети любили наблюдать за (пребытием) пароходов. г) в произведениях этого автора () мрачные, грустные настроения.9. найдите предложение с ошибкой орфографии: двугорбый верблюд – крупнейший представитель семейства верблюдовых. двуязычные люди могут думать на любом из двух языков. использование двусмысленных слов может к неверному пониманию мыслей собеседника. томаты складывают в трех литровую банку и заливают маринадом.10. выберите предложение без ошибок орфографии: нет, врят ли это натуральная замша - слишком запах. врятли ты наденешь украшения с бриллиантами только для того, чтобы пойти за хлебом. врят ли ортопедическая подушка так полезна, как ее рекламируют. этой зимой вряд ли будут сильные морозы.
Утро. Солнечные лучи заглядывают в окна, наполняя комнату светом и теплом. Начинается новый день! Душа наполняется радостью и огромным желанием жить, творить и совершать добрые дела.
Я считаю себя счастливым человеком. Мне дарит свою любовь мама, заботится и оберегает старший брат, поддерживают верные и надежные друзья, открывают удивительный мир знаний любимые учителя. С особым трепетом я говорю о тихом дворике, в котором мои первые детские годы, об улице, ставшей родной вместе с ее стремящимися ввысь тополями. А самым лучшим городом считаю мой Петропавловск, расположенный на севере нашей необъятной страны. И это моя Родина, частичкой которой я и являюсь.
Родина… Родной край… Родная земля.. Сколько красивых, теплых слов сказано о ней! Родной земле посвящены удивительно нежные, проникновенные строки известных поэтов, задушевными песнями воспето ее величие, кистью художников на полотнах запечатлена необыкновенная красота. Уверена, что в сердце каждого человека, взрослого или еще юного, живет любовь к той земле, где он родился и вырос, где произнес первые слова, услышал нежные колыбельные песни мамы, почувствовал тепло ее рук. Все самое хорошее и дорогое связано именно с Родиной: родные и близкие, окружающие тебя с детских лет, друзья, с которыми не хочется расставаться, заветные мечты и планы, для осуществления которых нужно учиться и добиваться все новых и новых успехов.
Объяснение:
ты просил эссе на тему моя родлина казахстан а дальше сам
сорри сразу) удачи
Упражнение 1.
Прочитайте сочетания слов. Из данных вариантов сочетаний слов выберите сначала те, которые, по вашему мнению, являются словосочетаниями, а затем те, которые можно назвать предложениями:
1) лес тёмный; 2) лес потемнел; 3) тёмный лес; 4) пошли в лес; 5) сразу пошли; 6) решили и пошли; 7) в лес; 8) ребята пошли в лес; 9) тёмный и тихий лес.
Объясните свой выбор. Поясните те ситуации, в которых выбранные варианты словосочетаний могут выступать в роли предложений.
Упражнение 2.
1. Из данных предложений выпишите: а) грамматическую основу; б) словосочетания.
1. Я хотел бы пройти сто дорог, а пятьдесят; я хотел переплыть пять морей – переплыл лишь одно… (А. Макаревич.) 2. Люблю Отчизну я, но странною любовью. (М. Лермонтов.) 3. Люблю грозу в начале мая. (Ф. Тютчев.) 4. Смерч погубил урожай. Не дай погибнуть, Боже! (К. Левашов.)
Упражнение 3.
Определите грамматическую основу в данных предложениях и охарактеризуйте интонацию предложений.
1. Вот взошла луна златая. (А. Пушкин.) 2. Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. (А. Блок.) 3. Весь мир – театр, и люди в нём – актёры. (В. Шекспир.) 4. Пусть заболею, пусть даже умру – вот тогда они не простят себе, что не подарили мне щенка. (А. Линдгрен.) 5. Мудрого не обманешь, глупого не переспоришь. (Пословица.) 6. А не посидеть ли нам за чаем? (А. Чехов.) 7. Нужно было помнить всё рассказанное Дениской, чтобы понять его логику. (Е. Носов.)
Упражнение 4.
Запишите предложения и выделите в них грамматические основы.
1. У меня сегодня радость: подарили мне щенка. (А. Барто.) 2. Возможно, папа и подарил бы мне щенка, но мама всегда была против. (А.Линдгрен.) 3. Это тебе не просто цветок, а малахитовый. (П. Бажов.) 4. Они запретили говорить о Карлсоне, но забыли запретить о нём думать, мечтать и ждать его возвращения. (А.Линдгрен.) 5. Я думаю, всё дело в отношении к нему Бетти. (А.Линдгрен.)
Упражнение 5.
Прочитайте текст. Спишите, расставляя знаки препинания, графически их объясните. Выделите в предложениях грамматические основы, укажите, чем выражены главные члены предложения.
Кто бы мог подумать что Григорий и этого задания не выполнит. С самого утра он ходил туда-сюда придумывал разные отговорки со скучным лицом принимался за дело. Сейчас бы улететь за тридевять земель подальше отсюда! – размышлял ленивец. – Пускай вон Сашка трудится! К полудню дело так и не двинулось с места и нам пришлось Гришке чтобы не отстать от остальных бригад. (Н. Носов.)
В каких предложениях, по вашему мнению, чётко выражена оценка говорящим высказывания с точки зрения реальности и возможности совершения действия.
Упражнение 6.
Укажите в тексте простые и сложные предложения. Аргументируйте.
Мелехов Григорий в январе 1917 года был произведен за боевые отличия в хорунжие, назначен во 2-й запасной полк взводным офицером.
В сентябре он, после того как перенес воспаление легких, получил отпуск; прожил дома полтора месяца, оправился после болезни окружную врачебную комиссию и вновь был послан в полк. После октябрьского переворота получил назначение на должность командира сотни. К этому времени можно приурочить и тот перелом в его настроениях, который произошел с ним вследствие происходивших вокруг событий и отчасти под влиянием знакомства с одним из офицеров полка – сотником Ефимом Извариным.
С Извариным Григорий познакомился в первый день приезда из отпуска, после постоянно сталкивался с ним на службе и вне службы и незаметно для себя подпадал под его влияние. (М. Шолохов. Тихий Дон.)
Упражнение 7.
Запишите предложения и определите их вид по структуре, наличию и количеству грамматических основ, по цели высказывания и эмоциональной окраске.
1) Ты с басом, Мишенька, садись против альта… (И. Крылов.) 2) Мы с вами попутчики, кажется? (М. Лермонтов.) 3) Уж за чем ты, заря алая, просыпалася? (М. Лермонтов.) 4) Пусть бежит в полях поземка белою змеею. (С. Маршак.) 5) В гранит оделася Нева, мосты повисли над водами... (А. Пушкин.) 6) Как Днепр широк! Как даль ясна! (А. Сурков.) 7) Память моя, сотвори еще раз чудо, сними с души тревогу. (В. Астафьев.)
Объяснение: