План 3 пункта три года.
Многочисленная публика собралась в Киеве, во время «Контрактов» 1, слушать оригинального музыканта. Он был слеп, но молва передавала чудеса об его музыкальном таланте и о его личной судьбе. Говорили, будто в детстве он был похищен из зажиточной семьи бандой слепцов, с которыми бродил, пока известный профессор не обратил внимания на его замечательный музыкальный талант. Другие передавали, что он сам ушел из семьи к нищим из каких-то романтических побуждений. Как бы то ни было, контрактовая зала была набита битком, и сбор (имевший неизвестное публике благотворительное назначение) был полный.
В зале настала глубокая тишина, когда на эстраде появился молодой человек с красивыми большими глазами и бледным лицом. Никто не признал бы его слепым, если б эти глаза не были так неподвижны и если б его не вела молодая белокурая дама, как говорили, жена музыканта.
— Немудрено, что он производит такое потрясающее впечатление, — говорил в толпе какой-то зоил своему соседу. — У него замечательно драматическая наружность.
Действительно, и это бледное лицо с выражением вдумчивого внимания, и неподвижные глаза, и вся его фигура предрасполагали к чему-то особенному, непривычному.
Южно-русская публика вообще любит и ценит свои родные мелодии, но здесь даже разношерстная «контрактовая» толпа была сразу захвачена глубокой искренностью выражения. Живое чувство родной природы, чуткая оригинальная связь с непосредственными источниками народной мелодии сказывались в импровизации, которая лилась из-под рук слепого музыканта. Богатая красками, гибкая и певучая, она бежала звонкою струею, то поднимаясь торжественным гимном, то разливаясь задушевным грустным напевом. Казалось по временам: то буря гулко гремит в небесах, раскатываясь в бесконечном то лишь степной ветер звенит в траве, на кургане, навевая смутные грезы о минувшем.
Когда он смолк, гром рукоплесканий охваченной восторгом толпы наполнил громадную залу. Слепой сидел с опущенною головой, удивленно прислушиваясь к этому грохоту. Но вот он опять поднял руки и ударил по клавишам. Многолюдная зала мгновенно притихла.
В эту минуту вошел Максим. Он внимательно оглядел эту толпу, охваченную одним чувством, направившую на слепого жадные, горящие взгляды.
Транскрипция слова: [фонар’]
ф — [ф] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [о] — гласный, ударный
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
р — [р’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
В слове 6 букв и 5 звуков.
Транскрипция слова: [загарал]
з — [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
г — [г] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный
л — [л] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
В слове 7 букв и 7 звуков.
Объяснение:
1)
- Алло.
- Алло, здравствуй, (твое имя)!
- Это вы, Елена Сергеевна?
- Да, я.
-Здравствуйте,извините за беспокойство, а где (имя подруги)?
- Она пошла в магазин, ты хочешь что-то ей передать?
- Да, я хочу пригласить ее на свой день рождения.
- А когда приходить?
- Во вторник, в 14:00.
- Хорошо, я ей передам.
большое!
- Не за что!
- До свидания!
- Пока, (твое имя)
2)
- Привет, Федя, это ты?
- (Твое имя), давно не виделись, как поживаешь?
- Хорошо, а ты?
- Я тоже, чем занимался(-ась) все это время?
- Я начал(-а) заниматься гимнастикой (футболом), мне нравится.
- Круто, а я записался на компьютерные курсы!
- Тебе нравится?
- Очень!
- Ты не против, если я тоже запишусь?
- Нет, я вообще за это!
- Хорошо, я посоветуюсь с родителями, если они мне разрешат, я тоже запишусь.
- Хорошо, ой, мне пора идти!
- До встречи!
- Пока!
3)
- Привет!
- Привет!
- Как тебя зовут?
- Саша, а тебя?
- Меня (твое имя).
- Сколько тебе лет?
- Мне (твой возраст).
- Мне тоже, круто!
- Да.
- У тебя есть любимое занятие?
- Да, я занимаюсь спортом.
- Я тоже!
- Давай дружить?
- Давай.
- Можно сесть рядом с тобой?
- Конечно можно, садись!
- Ой, я карандаш забыл!
- Вот, держи мой.
тебе большое!
- Ой, звонит звонок, тихо.
- Хорошо!