План ответа 1. Автор. Знаете ли вы его? 2. Название – прогноз. 3. Год и место издания. 1914 4. Что подсказала аннотация? 5. Как содержание (оглавление)? 6. Схемы, рисунки (если есть). 7. Возможности использования КНИГИ. Рассказ: Голова профессора дауэля
Новый ученик Огоньков пришел в наш класс к конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре Я подошел к нему. По его напряженной позе я понял, что он чувствует себя неуверенно. Я сам в году влился в этот коллектив и решил новичку. - Ты из какой школы к нам? - спросил я его. - Я из другого города. Отца перевели сюда. -Он военнослужащий? - Да. - Какую школу меняешь? - Третью. Оказалось, что мы с ним чем-то похожи. Ведь и мой отец в году привез нас к новому месту службы. Моя соседка болела, поэтому я пригласил новичка за свой стол. Я ведь на себе испытал, что значит попасть в новый класс. После уроков мы вместе пошли по направлению к военному городку, в котором Огоньковы будут теперь жить по соседству с нами.
Синичка подлетала . Солдат спускался . Шкатулка стояла . Лестница валялась . Мы гостили . Следы уходили . Гроздь горела . Жираф питается . Телеграф находится . Компресс поставили .
Подлежащее + сказуемое . Подлежащее - это главный член предложения ,который обозначает предмет речи и отвечает на вопросы ,,кто?,, или ,,что?,, . Сказуемое - это главный член предложения ,который связан с подлежащим и отвечает на вопросы ,,что делает предмет?,, ,,,каков предмет?,, , ,,что предмет такое?,, , ,,кто он такой?,, . Подлежащее подчёркивается одной чертой ,сказуемое подчёркивается двумя чертами .
Огоньков пришел в наш класс к конце четверти. Маленький, худощавый, он остановился в дверях. До звонка оставалось минуты четыре
Я подошел к нему. По его напряженной позе я понял, что он чувствует себя неуверенно. Я сам в году влился в этот коллектив и решил новичку.
- Ты из какой школы к нам? - спросил я его.
- Я из другого города. Отца перевели сюда.
-Он военнослужащий?
- Да.
- Какую школу меняешь?
- Третью.
Оказалось, что мы с ним чем-то похожи. Ведь и мой отец в году привез нас к новому месту службы. Моя соседка болела, поэтому я пригласил новичка за свой стол. Я ведь на себе испытал, что значит попасть в новый класс.
После уроков мы вместе пошли по направлению к военному городку, в котором Огоньковы будут теперь жить по соседству с нами.
Солдат спускался .
Шкатулка стояла .
Лестница валялась .
Мы гостили .
Следы уходили .
Гроздь горела .
Жираф питается .
Телеграф находится .
Компресс поставили .
Подлежащее + сказуемое .
Подлежащее - это главный член предложения ,который обозначает предмет речи и отвечает на вопросы ,,кто?,, или ,,что?,, .
Сказуемое - это главный член предложения ,который связан с подлежащим и отвечает на вопросы ,,что делает предмет?,, ,,,каков предмет?,, , ,,что предмет такое?,, , ,,кто он такой?,, .
Подлежащее подчёркивается одной чертой ,сказуемое подчёркивается двумя чертами .