В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dsfsksgsms
dsfsksgsms
02.12.2022 22:06 •  Русский язык

Please, help изложение с элементами ! осенью лес молчит. такая тишина. за сто шагов слышно, как убегает мышь по сухим листьям. в предчувствии холодов умолкли. ни звука. в такую пору особую радость в лесу приносит рабочая музыка дятла. кажется, не по дереву, а по тугой струне стучит костяной молоточек. я долго шел по ельнику, пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта. дятел работал без устали. на заболевшей сосне виднелся узор его «долота» . в бинокль видно было, как длинным языком дятел доставал засевших в древесине личинок. я спрятался за куст, любуясь работой. дятел косился вниз, но продолжал работать. в эту минуту случилась , к сожалению, нередкая. из кустов орешника грянул выстрел - дробью сорвало червями кору, и вместе с ней на желтую траву упала птица. дятел не успел проглотить личинку - она так и осталась белеть в окровавленном клюве. из синего дыма на прогалину вышел лет семнадцати парень с новой двустволкой, со скрипящим поясом, полным патронов. я не ругался, но парень чувствовал: встреча не сулит ничего хорошего. в довершение всего он не знал, что делать с птицей. - зачем? - а просто так.. парень неловко потоптался на месте, потом вытащил из второго ствола патрон и сунул его в карман. кто же должен научить мальчишек, с семи лет влюбленных в рогатки, в самодельные пистолеты и новые двустволки? кто должен научить их беречь и любить природу? кто должен разъяснить им, что лес без птиц скучен и ? кто должен научить их радоваться прилету журавлей и беречь рощу, островком темнеющую в поле завтра сдавать.

Показать ответ
Ответ:
елена430
елена430
21.11.2021 10:19

Большое желание - желание (сущ, какое?) большое,

Желание учиться - желание (сущ, какое/что делать?),

Учиться в техникуме - учиться (глагол, где?) в техникуме

Строительный техникум - техникум (сущ, какой?) строительный

Поступить в техникум - поступить (глагол, куда?) в техникум

Возможность поступить - возможность (сущ, какая/что сделать?) поступить

Использовать возможность - использовать (глагол, что?) возможность

Сдать экзамен - сдать (глагол, что?) экзамен

Успешная сдача - сдача (сущ, какая?) успешная

Отличные успехи - успехи (сущ, какие?) отличные

Добиться успехов - добиться (глагол, чего?) успехов

Стремление добиться - стремление (глагол, какое/что сделать?) добиваться

Успехи в труде - успехи (сущ, где?) в труде

Успешный труд - труд (сущ, какой?) успешный

Закончить учебу - закончить (глагол, что?) учёбу

Учеба в институте - учёба (сущ, где?) в институте

Стремиться к цели - стремиться (глагол, к чему?) к цели

Высокая цель - цель (сущ, какая?) высокая

Достигнуть цели - достигнуть (глагол, чего?) цели.

0,0(0 оценок)
Ответ:
GlebRyabov
GlebRyabov
21.11.2021 10:19

А ловко ты это придумал

Объяснение:

Открытие берестяных грамот в великом Новгороде - важнейшее явление для истории русской культуры. Новгородские грамоты доказали, что написанное слово в новгородском средневековом обществе не было диковинкой.

Рядом с грамотными людьми жили необразованные. Это естественно. Но для нас важнее то, что рядом с неграмотными людьми и семьями жило много грамотных людей и семей, для которых чтение и письмо стали таким же естественным делом, как еда, сон, работа. Количество найденных грамот навсегда зачеркнуть миф о резкости грамотных людей в Древней Руси.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота