По данным схемам составьте и запишите сложноподчи-
нённые предложения с придаточными образа действия исте-
пени. Сделайте синтаксический разбор данных предложений.
1) (... так + гл.], (словно ...).
2) (... с такой +сущ.], (будто ...).
3) [гл. + так ], (что ...).
4) такой + полн. прил.], (что ...).
5) (так + крат. прил.], (что ...).
6) [в такой степени + прил.], (что ...).
Жизнь не шутка и не забава, Вань слышишь, тебе говорю, жизнь даже не наслаждение, жизнь - тяжелый труд. Отречение, отречение постоянное - вот ее тайный смысл, ее разгадка; как бы они возвышенны ни были, исполнение долга, вот о чем следует заботиться человеку. Я всем говорю что, не наложив на себя цепей, железных цепей долга не может он дойти, не падая, до конца своего поприща; а в молодости мы думаем: чем свободнее, тем лучше, тем дальше уйдешь. Эх, молодость, молодости позволительно так думать: но стыдно тешиться обменом, когда суровое лицо истины глянуло наконец тебе в глаза. Понял, Ваня?
Объяснение:
Это вот переделанный текст художественный в разговорный стиль.
Объяснение:
Гонит-(что делать?)гнать(2 спр.),закрыли-(что делать?)закрывать(1 спр.),полоснет(что сделать?)полоснуть(1 спр.),выглянет(что сделать?)выглянуть(1 спр.),скроется(что сделать?)скрыться(1 спр.),дышит(что делать?) дышать(1 спр.),свирепеет(что делать?)свирепеть(1 спр.),бросает(что делать?)бросать(1 спр.),перекидывает(что делать?)перекидывать(1 спр),колеблются(что делать?)колебаться(1 спр.),сгущается(что делать)сгущаться(1 спр.)усиливается(что делать?)усиливаться(1 спр.),прыгнет(что делать?)прыгнуть(1 спр.),привыкли(что делать?)привыкать(1 спр.)
С -НЕ-: не различаем,не замечаем.