По ответной реплике восстановите предыдущую. следите за тем, чтобы бы
диалоги соответствовали требованиям речевого этикета
1) -
– конечно, спрашивай. я тебя слушаю!
2) - ..
- с радостью вам.
3) — ..
— у меня нет оснований не верить вам.
4) -
- а что же в этом странного?
5) —
- мне жаль, но я не знаю.
с этим
2. Лукерья говорила тихо и слабо, но без остановки (И. Тургенев). Однородные обстоятельства
3. Пустой, без команды, со спущенным флагом восстания, «Потёмкин» медленно двигался, окружённый тесным конвоем дыма (В. Катаев). Однородныеопределения
4. Он был мыслителем и не скрывал этого (А.Н. Толстой). Однородные сказуемые
5. Мысли застигали художника то среди улицы, то на извозчике ,то в разгаре беседы с друзьями (К. Паустовский). Однородные обстоятельства
6. Всем просящим он давал деньги не столько из доброты, сколько из напускного джентльменства (А. Чехов). Однородные обстоятельства
7. Наконец я слышу речь не мальчика, но мужа (А. Пушкин). Однородные дополнения
8. Он был хотя и близким, но не лучшим другом (И. Гончаров). Однородные определения
9. Брови Лизы не то чтобы нахмурились, а дрогнули (И. Тургенев). Однородные сказуемые
Вчера у нас в классе состоялось собрание. На нем решался вопрос поездки в Москву на ближайших каникулах. Мы предложили учительнице посетить те места, которые нам особенно интересны. Мы решили ехать автобусом, а не поездом, так как это быстрее и дешевле. Обсудили так же, где будем жить и какие вещи надо обязательно взять с собой. В конце собрания мы разделились на группы и каждая группа получила задание - предложить одно место в Москве, куда надо обязательно попасть и аргументировать, почему выбрано именно это место.