По понять, какие слова пропущены
в тексте? Определите синтаксическую роль вставленных слов и под-
ре их как члены предложения. Что нужно сделать, чтобы установить
черкните их как члены
таксическую функцию слова в предложении?
Гимнастика перед началом ... нужна каждому. Чтобы утром
быстрее включить в работу весь организм, нужно заняться ...
кровь станет быстрее течь по ..., суставы расправятся, мышцы на-
полнятся ..., легкие будут сильнее вдыхать ... , желудок пригото-
вится принимать ... .
Утренняя гимнастика называется ... .. Десять-пятнадцать ми-
нут поупражняешься и зарядишься ... на весь день.
(По А. Дорохову)
Слова энергия, день, гимнастика, воздух,
Пища, зарядка, сосуды, сила.
2. Класс (ед.ч., м.р.) работает слаженно. С НИМ (ед.ч., м.р.) было интересно.
3. Молодёжь (ед.ч., ж.р.) у нас в театре творческая. ОНА (ед.ч., ж.р.) постоянно находится в поиске.
__
**Чтобы правильно произвести замену существительного личным местоимением, сначала надо найти это существительное и определить его число и род (в 3-м лице ед.ч.).
Какое число и род у существительного – такое и у личного местоимения.