по русскому Расставьте пропущенные знаки препинания (если это необходимо), объясните графически их постановку. Вставьте пропущенные буквы, объясните их. Подчеркните грамматические основы предложения, постройте схемы.
Со..нце садилось и к..сыми лучами осв..щало в..рхушку высок.. дуба.
Ночью ударил м..роз и цв..ты к утру замерзли.
3. Составьте предложения на основе предложенных схем.
[ ], а [ ].
[ ],(когда …).
А: “П”.
“П”, - а.
[О, …]!
4. Выполнить синтаксический разбор слова предложения.
Небо медленно заволокли тучи, и по лесу ветер.
ответ: таков я в 3 классе надеюсь это письменная творческая работа по заданной теме. Выполняется в виде описания, повествования, рассуждения или анализа чего-либо — от художественного текста и литературных образов до общечеловеческих концепций.
Важно не путать сочинение с эссе, оно отличается от сочинений тем, что подразумевает аргументированное рассуждение, содержащее субъективную авторскую позицию — как правило, по социально значимым и философским вопросам. Эссе пишется по другим шаблонам и оценивается иначе, нежели сочинение.
1. Словосочетание - это соединение по смыслу и грамматически двух и более знаменательных слов.
2.В словосочетании есть главное слов (от которого ставится вопрос) и зависимое (к которому ставится вопрос): выполнить (главное) что? задание (зависимое).
3.Согласование - главное и зависимое слово употреблены в одном роде, числе и падеже: мой друг, замечательная книга.
Управление - главное слово требует постановки зависимого в определенном падеже: купить (что?) телефон, встреться (с кем?) с другом.
Примыкание - зависимое слово присоединяется к главному только по смыслу, поскольку не изменяется: весело шагать, идти вдвоем.
Объяснение: